Планирую взять Уаз, сам являюсь владельцем нивы. Прежде чем взять ниву долго готовился морально к конструктивным проблемам. Но если честно не ожидал

Всем привет! Планирую взять Уаз, сам являюсь владельцем нивы. Прежде чем взять ниву долго готовился морально к конструктивным проблемам. Но если честно не ожидал что их будет столько) Сборка откровенное амно... Хотел бы узнать, на что в первую очередь стоит обратить внимание, Уаз буду брать с нуля. Есть ли какие заводские изъяны которые нужно сразу устранять. Лако-красочные, антикоррозионные ньюансы и все такое. Зарание благодарю!
 


max2008

New member
Как попадешь, можешь на нормальный экземпляр попасть, а можешь и нет, что выедешь с салона и начнутся косяки, в салоне не определить
 

Ksenka

New member
Первым делом, независимо от машины(на всех это УГ стоит) меняй шкворни (ставь усиленные с бронзой). Обязательно сделай антикор, только не штатный у официалов, а нормальный - например из битумной мастики, плюс в пороги мовиль влей. После обкатки неплохо сцепление заменить на нормальное (Luk или Sachs). Так же протяни сразу все болты которые увидишь. Замени уплотнитель двери задка на газелевский (иначе вода в багажнике будет). Ну а дальше по ситуации:)
Да, ЛКП ужасное, будь готов к царапинам от "листвы", так же краска положена без грунта, сразу на металл.
 

pmy

New member
Проехал 35т,на 10ке выкинул сцепление ЗМЗ,сейчас вроде и сцепление импортное и красят не плохо,но я все равно не жалею хоть и в жуках,машинка того стоит,но бери БУ наидешь с небольшим пробегом и как минимум на 150т дешевле,а возьмешь новую не понравится попадешь на бабосы.
 
Я бы даже поправил чуть Павла что 150это совсем минимум)) так как посмотрел по ценам и в среднем между новым авто разница в 200-250тысяч
 
о! коллега, я то же с Нивы пересел, про уаз могу сказать...

плюсы:
- На УАЗе качество сборки лучше, чем на вазе.
-Краска (по сравнению с нивовской) лучше держится.
- Генератор стоит сверху (на ниве он снизу двигателя, пока эксплуатировал три залил...)
- Много места и в салоне и в багажнике.

минусы:
- Кушает много (но можно взять бензин и поставить газ (благо места даже под баллоны хватит)
- Тяжелей нивы (в некоторых местах, где я проползал на ниве, не рискнул бы ехать на патре)
- дороговизна обвесов (передний силовой бампер, с кенгурином на ниву от 12 до 14 тр, на Патриот от 18 до 28 тр), ремонта (в сервисах), даже на той же мойке берут денег больше...

Эх.. грущу я порой по своей Ниве ... =)
 

elitepersonnel

New member
дружище, сцепление с завода лак стоит щас, лкп сейчас как на мерседесах пообещали (Хз че будет)
 

olean

New member
вот и жена против того чтоб я ее продавал.

YJC9dbVYtuo.jpg
 

bdy

New member
Спасибо всем, в принципе понятно и доходчиво объяснили.
 

maag

New member
У меня то же против была, даже сейчас ей больше нива нравится )))
 

SergeevnaS

New member
если получится, то оставлю ниву жене) а вообще хотел взять Прадо, но после того как друг взял Уаз 2014 года. Назрел вопрос, зачем платить за лейбл тойоты) если все что есть в прадике, есть и в уазе, да и расходники по цене очень вкусные. В общем не смотря на все минусы, я за отечественные авто
 

THISER

New member
я вот так же подумал. У прадо качество получьше будет, но цена кусается.
Вот нисан можно взять за 1300000, а патр за 580000. Разница почти в720 тыс... если вложиться в патр на эти деньги, то он будет не хуже нисана и прадо, а то и лучьше...
 
Евгений, полностью с вами согласен по поводу сравнения так как сам пересел с нивы, за исключением одного, по поводу проходимости, на уазе более уверенно чувствуешь себя там где лазил на ниве, так как и помощнее и повыше и вес свою роль играет снежные заносы разбивать проще а нива на них висла на брюхо. Ребят а кто ругает покраску УАЗа, скажу одно, вы ещё на белой ниве не ездили- вот это полный пи......
 

Iron

New member
вот про лук не знал, неужели за ум взялись?( :D ). А вот с ЛКП опять намудрят, мерседесы царапаются только так, нам же достаточно хорошей грунтовки и 2-3 слоя краски. Пусть хоть кузов так покроют. Я то годика через 1,5-2 черным раптором покрываться буду, это точно лучше:)
 

Сверху