Планирую приобрести Патриот. Какая раздатка лучше, цепная или шестеренчатая



Обе хороши, на ручке дешевле по цене и в ремонте, надёжней, говорят что шумная, я разницы никакой не заметил (ездил на обоих). На шайбе, проблемные места цепь растягивается, сервопривод (у большинства всё хорошо). На скорости (в стоке) с ручкой поинтересней, засчёт главных пар, не надо так двигатель крутить, как с шайбой. А так,,,Лего" для взрослых, всё делается, всё меняется, любые готовые допы под уаз.
 

lu4nik

New member
Патриот с мотором ЗМЗ про у вас в руках был? Если да, то как двигатель?
Я рассматриваю Патриот как один из вариантов. Или новый Патриот или Паджеро спорт с пробегом.
 

siska

New member
У меня про. С низов бирет хорошо. На 5 можно 50 двигаться, на пидаль давиш он набирае. На обгон идёт уверенно. Не хватает 6 передачи. Расход 16.5 живу загородом, езжу по месту, станичка, поселок, камыши, поля.
 
16,5 это очень много. Блин, расход это то, что меня отталкивает от Патриота. Я живу в сельской местности, для меня всем хорош кроме расхода. Паджеро дизельный экономичнее, но запчасти и расходники дороже. А убавить расход можно как-то, не в курсе? Вас устраивает?
 

rewriter

New member
Наверное привык
Для села сарай классный. Брал в кредит. Если бы был лям налички наверное прадика бы взял. Ну или поджерика
 

Medexpert_Nick

New member
Ехал раз с коришом на рыбалку за 150 км в один конец. Ночь, дорога пустая, скорость 80. Расход был 12. Но больше такого чуда не наблюдал
 

razrbox

New member
Для чего Патриот? Если убивать в грязи, то шестерёнчатая выносливее.
 
нет. Не убивать. Но с дороги съезжать. С корейской говорят расход топлива немного ниже. Сколько, кстати, Патриот реально расходует?
 
да! Дизель бы на него путевый. Ну я ещё не купил. Думаю. Может даже имеет смысл иностранный внедорожник с пробегом поискать.
 

Сверху