Планирую купить уаз патриот, ездию щас на ниве Шевроле, стоит ли брать, в основном ездию по трассе, и планирую ехать на нем на море . Что можете по

erigs

New member
Добрый день. Планирую купить уаз патриот, ездию щас на ниве Шевроле, стоит ли брать, в основном ездию по трассе, и планирую ехать на нем на море . Что можете по советовать . Спасибо )))
 


УАЗ внедорожник, при езде по асфальту, а тем более на длительные расстояния, правильней взять какойнить кроссовер.
 

olean

New member
если водителю комфортно ездить 90 - 110, то Патр тоже достаточно комфортен на трассе. У кроссоверов маленький для меня багажник.
 

Эхо-браво

New member
Купил вчера патриота 2018 г. в проехал 460 км бензина съел 50 литров скорость 110 км в час. Шевик у меня ел еще больше.
 
Добрый день! У меня Патриот после Нивы 3D. Естественно совсем другая машина. Большая и солидная. Сидишь высоко, видишь далеко. Место полно, спать в салоне можно. Но проходимость хуже чем у Нивы. Но оно и понятно, Нива короче и легче. Но важно помнить о расходе, он не должен стать неожиданностью. А то некоторые Патриот купят и нытье начинается и грёзы о ГБО. Лично для меня 20 литров в городе не кажется чем то ужасным. Но некоторые начинают гундеть, что такой расход их прямо разоряет
 

Alex_greed

New member
гбо не грёзы, а реальность. Пример: я наезжаю в день по 100км (примерно, по работе), в выходные за город (рыбалка), 20л на 100км на 30 дней на 45р/л итог 27тр. Конечно всё примерно и не жрёт у меня 20л. Вы готовы каждый месяц выкладывать 30тр? А с гбо расход обычной пузотёрки (по деньгам).
 
просто видимо у всех разные пробеги,вот поэтому и разные мнения насчет гбо я тоже катаю очень много,мне гбо просто не обходим,а есть люди кто только по праздникам выезжают,вот им нахрена вообще гбо,лишний геморой только
 

dpi_lviv

New member
Патр 2012, гоняю на море каждый год, 20-22 часа в дороге, не скажу что прям легко, но особо не напрягаюсь, рэкстоновские сидушки я счетаю самые удачные, хотя новые тоже вроде удобные, но проверить на дальняк нет возможности. Как то ездил из Москвы до Воронежа на Х5, еле вылез с машины, вроде и регулировок много, видать пятая точка к уазу привыкла!
 

Camper_Zu

New member
у Патра встроенный массаж. И та самая точка не затекает на наших дорогах ))
 
Псков - Москва. Псков - Смоленск - Псков. Всё с прицепом в 1,5 - 2 тонны (Лошадей вожу) ничего не затекает, и не особо устаёшь если не ночами. Скорость из за особенностей пассажиров держу 70 - 90. Если без накладок, то 1000 км как прогулка возле дома. Не устаёшь, а отдыхаешь от домашней рутины
 

JeT PiRAT

New member
То же Патриот после нивы трех дверной, пяти дверной, шеви нивы. В Патриоте хоть что то можно положить в салоне-щетку, барсетку, мелочевку, кружки бардачков больше, багажник очень хороший по вместительности, по мощности то же разница ощутимая (до сих пор кайфую после нивовских движков) По трассе я на патриоте не так устаю, как на Нивах. Сидишь выше всех, дорогу уступают. Но расход конечно больше. По кочкам и ямам где-то лучше, где то хуже. Но в основном нравится
 
когда покупал Патриота стоял выбор или Уаз или Нива пятидверка, решение было в пользу рамы и ни разу не пожалел.
 

Yourmind

New member
сел на патра после соренты в 1ом кузове на ней спокойно проезжал 1500-2000 без отдыха на патре 1000-1200 и устаю....в 2019 ездил сочи крым москва из красноярска ниче живой....и расход зимой 18 в городе летом 15-16 по трассе 12-14 смотря как ехать....от куда у людей расходы конские такие не пойму ...машина очень нравится та что бери если нравится
 
10 лет отъездил на Пежо боксер3, купил патриот акпп пока не жалею, авто для путешествий плюс дом на колёсах 1100 кг.
 

Сверху