Планирую брать Патриота с салона Расскажите пожалуйста,кто взял недавно какая сборка сейчас,какие материалы используются(качество, подгонка и т.д)

Всем доброго времени суток
Планирую брать Патриота с салона
Расскажите пожалуйста,кто взял недавно какая сборка сейчас,какие материалы используются(качество, подгонка и т.д)
Про тест драйв знаю
Пока нет времени заехать
Есть ли какие то скидки, акции у диллера?
И скажите что по комплектациям,что выбрать, какие пакеты
Эксплуатация 70% город,20% трасса и 10 грунтовка, просёлок леса,поля
 


kasma

New member
Я брал год назад, в январе 22. Комплектации сейчас вроде такой уже нет, максималка на автомате. Со сборке все норм. Сверчков, посторонних шумов в салоне нет. За год ни чего не отвалилось ни где. У меня по гарантии была проблема со стеклоподъёмником, сделали. И при то1 указал про датчик температуры, по гарантии жду поставку и будут менять.
 

baruz

New member
какой пробег за год? Какие ощущения при дальняках? Сколько расход при умеренной эксплуатации и по бездору(понижайка, передок?)
Как ведёт подвеска себя на грунтовке?
 
пробег 9т. Могу сравнить со своим старым патриотом 11 года. Все в разы лучше, комфортнее. По трассе 10-11 при 100-110. Автомат хотел в том числе ради 6 передачи, на старом на пятой 100+ было не комфортно уже. По городу 15-20, в зависимости от дальности, температуры, светофоров и всего остального. По бездору хз какой расход, не засекал ни когда
 

Matasha

New member
по мне лучше механики. Я конечно в покатушках не гоняю, для повседневных нужд в деревне и в сугробах в Москве отлично. Только что раскачки нет, то есть имитация и жестокая задняя блока
 
спасибо большое за отзыв
Мне тоже не для покатушекк
Семейный авто для поездок в деревню,для выезда на природу. что б без проблем, не ждать, Кто вытянет и не возить лопату
Обязательно протест механику и автомат
Там уже решу что к чему
Как в морозы запуск?
Как салон отапливается?
Вторая печка существенно помогает или можно обойтись одной?
И противоположная сторона
Как в жару? Кондер вывозит?
Или там климат?
 

Voyager2K

New member
до -25 у нас вроде сейчас было, нормально завелся даже после простоя 4 дня. Вторая печка вещь, намного быстрее с ней отапливает. Хотя у меня и старый патриот нормально заводился. Бо льшая проблема в замерзающих замках дверей. Обязательно разбирать двери и заранее смазывать. Не сделал на этом, в результате 4 из 5 замёрзли. Летом надо будет заняться
 
ну а печка кстати не самая жаркая. Из иномарок могу сравнить с гранд второй, там и по климату 30 максималка, на Патриоте 25. Хотя может дело в размере салона, хз
 

Ilyuxa1004

New member
замки дело лишь свободного времени
Еще момент с головным светом интересует.
И с опциями в салоне
Музыка как штатная?
 
свет ну так, есть) на старом ставил хорошие Осрам, светили на много лучше штатных, на новом не менял, не с чем сравнить. Музыка штатная более менее, если б были лишние 20 тыщ, то поменял бы и не хватает Яндекс навигатора, Навител что там стоит не нравится.
 
Если с одной печкой попадёт, так сказать, с " климат контролем". Поставь "сухой фен" и тепло будет всегда . Даже когда машина не работает.
 
печка, дизельная. Есть и на бензине. Но безопаснее на солярке. Устанавливается внутри машины, для её обогрева.
 
Покупаешь патриот. СРАЗУ заливает все антикором, проклеиваешь все шумкой. Смазывпешь все замки с нутри дверей эластичной хорошей смазкой. Если морозы ниже минус 20, то бери с двумя печками. Далее снимаем ступичные подшипники и набиваем их смазкой, бывает, что её реально мизер.
 
Всем привет! Я брал в 2021г прямо из салона автомат+максим, после
5000км поставил газ с ним проблем нет и убрал вязко муфта и монтировал електро вителятор просто супер ( кому надо расскажу даже дилеры офигели )но после 16 месяцев пробе 18000 км поломки (згарел блок партроник, перекрасил задняя дверь жучок под стекло, начили мосты воеть, просто увеличил уровень и перестали) каждый день на нём ежю/расход бензин 14/15, газ 17/18 но и атикор+шумка
 

dqdok

New member
Что вы курите или пьёте? Поделитесь а то я не могу понять как можно патриот купить за 3 миллиона!
 

Сверху