Пиз... опять не заводится. Как в прошлый раз почистил датчик положения колена . И всё не помогло. Маслает и не заводится и ремень опять стянуло и

Пиз... опять не заводится. Как в прошлый раз почистил датчик положения колена . И всё не помогло. Маслает и не заводится и ремень опять стянуло и разслоило в доль. Может таким образом ипать мозг датчик положения колена? Или это шкив как то не правильно стоит?
 


Steelex

New member
Скинь ремень. Проверь, затянут ли шкив на каленвалу. Так как любой перекос либо его смещение может дать эффект такой.
 
алексей вот честно скажу там столько делопутов побывало что пес его знает что именно там смотреть так как все надо смотреть.
 
На десятке тоже мозг парил шкив с каленвала ослабевал и болтался. То заводился то нет, то троил то дёргался, то норм.
 

RomanRA

New member
а если шкив менять. Метки надо будет с распредвалами выставлять?
 

WebWriter

New member
главное пометь где пробел стоит на фланце. Либо отверстие пометь маркером. А, что болтается?
 

danilkus

New member
посмотри шкив на коленвалу. Там шкив с резиновым демпфером,может ему алес пришёл,посмотреть не долго! Должно быть видно,как он себя чувствует! Если менять то метки не собьются,этот шкив сидит на шпонке,положение только одно,предназначение его, выдавать дпкв положение и привод ремней генератора-гура и если есть гондея!
 

softsafer

New member
Когда он работает искра есть все хорошо а когда не работает нет вообще искры
 

nOop[ka]

New member
осмотри все разъемы. Вытащи вставь обратно. Просто так ничего не пропадает.
 

Сверху