Пишу с несколько необычным вопросом... Хотелось бы поинтересоваться, есть ли в группе люди пересевшие на патриот с нив/шнив? Какова причина и история

Всем привет! Пишу с несколько необычным вопросом... Хотелось бы поинтересоваться, есть ли в группе люди пересевшие на патриот с нив/шнив? Какова причина и история вашего перехода? И насколько изменились ваши расходы после этого? Заранее благодарю!
 


Laktos

New member
Доброе утро! Пересел с Нивы 3D. Главной причиной перехода было полное отсутствие в Ниве места для чего либо. А места мне нужно много из за специфики перевозимого мной груза. Кроме того хотелось высокой посадки, что бы как говорится сидеть высоко и глядеть далеко. Это уже было отголоском того, что довелось поездить на разных грузовых машинах и ездить "сидя на асфальте" как в седане уже не хотелось. При этом люблю туристические выезды на природу с возможностью ночёвки в машине без обременения палаткой. Ну и бывает всё это в труднодоступных местах поэтому машина была нужна обязательно 4х4. Ещё зимой люблю парковаться в разных местах в которых другим машинам не припарковаться. Поэтому они и свободные, то есть сугробы)). Однако при всём при этом не хотелось ездить на Газели с полным приводом или Соболе. Расход не пугал ни сколько. ГБО у меня нет и не собираюсь даже им место занимать в машине.
 

IrisIris

New member
Была нива2121,места мало. Но запчасти дешовые. Патр просторней,и комфортней,запчасти дороже,качество так себе. По расходу топлива,оба жрут,стиль езды газ в палас.
 

Сенека

New member
с нивы на уаз проще пересесть чем обратно на самом деле очень многие нивоводы пересаживаются на уазы..
 

redgray

New member
вот и я всё планирую, пытаюсь найти в себе силы решиться продать свою шниву, вот и ищу поддержку)
 

Camper_Zu

New member
пересаживайся. Патриот хоть едет нормально, даже груженый. мощности хватает. И места много
 
я пересел с шнивы и ни разу не пожалел! Патрик покамфортнее! Радуют размеры салона! Теперь влазит весь рыбацкий шмурдяк, лодка 380 НДНД, мотор 15 и прочее. Спать можно в полный рост на ровной поверхности.
 

sonara

New member
Бала 3D машина хорошая, но маленькая, для двоих нормально, а для семьи мало места, поэтому пересел на Патрика, расходы по топливу возросли, но это меня не пугает. Ниву продал, а зря надо было оставить для себя.
 
Меня может и назовут чудаком в группе . Пересел с весты св кросс, до неё была гранта. Одна из причин - по трассе в них было жутко некомфортно при нахождении меж фура и. Такая незаметная букашка. Да и не всю поклажу предыдущие авто вмещали. А так сижу как король, вся поклажа в трюме. И еду там, где на пузотерках не особо то проехать было, или проехать с задеванием дороги брюхом
 
а как Патрик по трассе? Я в 2015 году работал на Патрика 2008 года и частенько гонял на нём по межгороду, но что-то уже даже не помню, как там было по комфорту, помню только, что 130 ходил спокойно...на шниве сейчас 100 за радость, 110 уже пытка
 
у меня по трассе показывал 8.6 по бортовику, по городу 10.4...но это было на военном бензине, а один раз заправили на газпроме, так расход по трассе сразу скаканул до 11.7
 

isa2

New member
на Газпроме заправляюсь в основном. На нем и выходит у меня как раз 11-12л. Бывает и чуть больше, если малость фиговый попался бенз
 

Infium

New member
да ладно!? С Нивы на Патрик, да ну ни в жись! Да тут наверное половина таких.
 

Vashkatsi

New member
Месяц назад пересел с шеви нивы на патрик. Причина:у патрика больше салон и багажник, двигатель мощнее. Стал замечать что в городе пузотерки больше стали щемиться к обочине, уступая место. Расходы на топливо возросли, но стараюсь экономить и по пустякам не ездить, как на шниве, тем более на шниве было ГБО. Знакомые не все одобряют покупку патрика, но мне как-то мнение владельцев пузотерок не интересно. Пока сам не почуствуешь полный привод и его возможности ничего конкретного не скажешь. Ранее были и пузотерки. Шниву жаль, машина для своих целей хорошая. Но надо жить дальше.
 

Сверху