Первый выезд УАЗ патриот после постройки на 35 мт, ЗМЗ ПРО и всех блокировках. Оргвыводы. Из позитивного: 1. Разница по проходимости между 35 мт и

prcost

New member
Первый выезд УАЗ патриот после постройки на 35 мт, ЗМЗ ПРО и всех блокировках. Оргвыводы.
Из позитивного:
1. Разница по проходимости между 35 мт и 33 мт - колоссальная
2. Подключаемые жесткие блокировки вкруг вместе со свежими 35-ми МТ шинами дают ощущение всемогущества. Там, где ТЛС 80 или Л200 на 33-х полируют и копают в раскачку, патриот на 35-х просто едет внатяг (это при том условии, что у 80-ки тоже блокировки вкруг).
3. Пары 5.14 по 35-е колеса - отличный выбор. 3000 оборотов при скорости 107 кмч, при этом в небольшую горку на 5-й вполне разгоняется уже с 80--ти кмч.
4. понижайка 2.8 при парах 5.14 и этих колесах - необходима и достаточна. 90% работы делается на 2-й пониженной, 1-я дает нужный запас при этом задний ход и раскачка вполне работают.
5. Насиловали мозг попилом кузова, что бы не лифтовать сильнее, чем на 33-и колеса, как и тратились на нормальную подвеску с газо-масленными амортизаторами и регулируемой тягой панары, рулевым демпфером не зря - рулится приемлемо, по трассе идет ровно, гребенку отрабатывает нормально.



Из необходимых доработок, которые будут внедрены уже после Полной Чухломы
1. Задние дисковые тормоза к этим колесам все-таки просятся.
2. Шумка тонеля и торпедо, ручки с демпфером, на пол постелить второй слой ковра.

Недостатки, и проблемы, выявленные на пробном выезде:
1. пружины оказались слишком жесткие сзади - рессоры не догружены, убрать (после ПЧ), поставить более выскоие рессоры или рессоры + проставка.
2. Возникли вопросы к проводке и электрике
3. Металлический трос от лебедки - это, все-таки, зло. Закусило. Заменить на синтетику. И пофиг, что по городу с ней ездить нельзя и надо мыть. За то всегда будешь уверен, что последний козырь у тебя в рукаве.

Исправляем недостатки, ставим оставшийся обвес (силовые пороги и экспедиционник), дополлнительный свет (танковые фары на бампер, противотуманки в замеш штатных и балки на крышу - метровую вперед и рабочий свет по сторонам), рацию, автономный дизельный отопитель.
И мчим на ПЧ.

#4x4offroad, #custom4x4, #uaz, #уаз, #мойуаз, #уазпатриот, #uazpatriot, #4x4, #offroad, #onelife, #natgeotravel, #tourism, #overland, #4wd, #lifted, #offroadtrip, #offroadnation, #лифткузова, #bodylifting #custom, #awd, #4wd, #vanlife, #projectwaagh, #35колеса

yq2jKCbaAM4.jpg
 


kik8888

New member
по веремни оч долго, с середины лета и вот сейчас последнее добиваем перед чухломой. по баблу без покупки базовой тачки - тыс 700. Но очень много перешло на него с разбитого донора. Точный итог пойму к концу недели.
 
сзади иж-техно, спереди спрут + хабы. спрут достался вместе с купленной тачкой и что бы не заниматься сексом с манжетой раз в 10.000 км - определил ее в передний мост, там хабы и блока с манжетой 90% пробега в состоянии покоя. все принудительное, все пневмо.
 

Сверху