Первые вменяемые итоги обкатки Халка. Работа в итоге шла более 7ми месяцев. Что же я таки получил? Почему сейчас? Прошел квартал с первого выезда,

Wishmaker

New member
Первые вменяемые итоги обкатки Халка. Работа в итоге шла более 7ми месяцев. Что же я таки получил?

Почему сейчас?

Прошел квартал с первого выезда, за это время:
- автомобиль прошел 4 более-менее серьезных однодневных выезда в пампасы (после каждого выезда, кроме последнего, проводилась работа над ошибками, что-то дополнялось, что-то чинилось, что-то переделывалось или заменялось, а что-то нафиг и выпиливалось из машины).
- прошелся на Полной Чухломе по эгегейским тропкам, в машине жили несколько дней в лесу.
- поездил в городе и загородом соло - днем, ночью, в мороз, в дождь, в снег, в пробки и т.д. и т.п.

Т.е. я могу уже делать выводы про все режимы эксплуатации машины.

После последнего выезда был заменен только предохранитель прикуривателя, хотя машина рубилась на выезде постоянно, много таскала на тросу по сугробам рамные тойоты, митцу и сангенги - поток неисправностей и недоделок после полного ребилда машины наконец сошел от критических к средним, после чего ушел практически в ноль, осмотр после выезда и проверка гаек, люфтов показала, что все ок.

Собственно итоги:

Если кратко - моя доволен. Получилось очень круто и по ощущениям, и по внешнему виду, я начал получать колоссальное удовольствие от проделанной работы, как в вне дорог, так и на дальняке, в городе.

В цену 20-ти летнего стокового ТЛК в состоянии присмерти (а это были все ТЛК 100105 дешевле 1.3-1.5 ляма, которые я посмотрел перед началом стройки) я получил примерно то, что хотел.

Нет, я не хочу развести очередной тойото-уазо срач - у каждого свой путь к вершине Фудзиямы. Речь не о том, какая тачка "лучше". Речь о моих, лично моих (!), критериях по вложениям и результату.

Если подробнее:

Внедорожная часть: прет как ацкая сотона и едет без лебедки там, где я и не предполагал, что ездить вообще можно. Болото, лес, глина, снежная целина по бампер, бревна и камни, подъемы, так, что видно только небо - геометрия, два моста, 35-е колеса, правильные пары и понижайка, принудительные блокировки - концепция себя полностью оправдала. Рецепт вроде бы понятен и прост, но дъявол, как всегда, в деталях, которые и съедают половину бюджета.

Экспедиционная часть: тут у меня концепция за 9 лет на патриотах давно устоялась и я ее просто дополнил - в машине можно целыми днями ехать и неделями жить вдали от цивилизации, получая сон в тепле, комфорте, вытянув ноги, зарядить видеотехнику, поработать на ноутбуке сколько тебе нужно и многое-многое другое. Появились только мелочи вроде рабочего света для лагеря по все стороны. Сейчас не хавтает лишь шумки после капиталки кузова, но к весне она будет.

Трасса и город: тут были самые большие сомнения на старте, т.к. внедрялись 35-е колеса. Но машина едет прямо, уверенно разгонясь, 100 кмч - 2500 оборотов. 110 - а это штрафуемый предел на 99% дорог нашей Родины - вполне легко и комфортно, машину на этой скорости продолжаешь по трассе вести расслабленно одной рукой, наслаждаясь пионером через шесть колонок и сабвуфер ;) . В городе тоже все хорошо, никаких трудностей и дискомфорта, по сравнению с предыдущим патриотом на 32 и 33 колесах, не возникло. Вся работа и доводка не прошли даром.

Каеф. Назло всем сомневавшимся!))))

Вся история постройки, успехов и ошибок, исправлений есть на драйв2.

Халк на чухломе:



T8UFSPZy8MA.jpg
 


alisa_8

New member
спасибо, о том и речь, что про хорошее тоже нужно. Если писать только про замену масла, лампочек и роликов или борьбу с печкой, то за деревьями не видно леса и можно подумать, что тут все в группе мазохисты)
 

Сверху