Пересел со старого патриота на новый, теперь пойдут новые вопросы)) : 1. На сколько стоит в новых авто термостат? В Москве не особо холодно сейчас, но

TpaBkuH

New member
Всем привет. Пересел со старого патриота на новый, теперь пойдут новые вопросы)) :
1. На сколько стоит в новых авто термостат? В Москве не особо холодно сейчас, но прогревается до минус одного деления от центра. На 11 году это было примерно 75°, как на новых? На старом я ездил на 82 круглый год, морду не закрывал. Редко на трассе опускалось до 78-79 зимой, так 80-82.
2. Не понятно с новой магнитолой. Не всегда на экране переключаются названия треков, когда слушаю через блютуз. На телефоне использую Спотифай. Пару раз не воспроизводились голосовые сообщения. Банальное выключение и включение магнитолы помогало. Дилер случайно не прошивает их, может там новая версия есть какая-то?
3. Стрелка спидометра при стоянке лежит не на 0, а примерно на 2.5 км/ч. Это как-то регулируется? Вопрос в догонку: были 235/70, поставил 265/70. Это где-то 3 км час, судя по интернету разница в плюс, все верно? Невилируется ли моя погрешность спидометра новым диаметром колес?) Плюс вычитал что надо на сервисе прописывать новый размер где-то в мозгах блока ЕСП, так ли это?Т
 


1. Скорее на 88. По крайней мере у меня так. Доходит до середины, чуть держится и падает до предыдущей. Морда закрыта.
2. Характеристики магнитолы сравнимы с характеристиками телефона за 2-3к. Треки переключается с задержкой, когда с блютуза слушаю
3. На родных 235/70р16 оторбрадаемая скорость соответствует фактической. Зима стоит 245/70р16. Фактическая на 1,5-2км/ч выше показываемой. Ничего не прописывал в мозгах. Не большая разница, чтоб сделать поправку на нее
 

jeckkka

New member
у меня тоже 21г. Доволен всем. Пусть и жрёт иногда как не в себя
 

ereser

New member
у меня гцс засцал на 8к пробега, отдал официалам менять. А так, я прекрасно представлял что беру, поэтому не разочарован, там где я хочу он едет. Правда привыкаешь к вседоступности, меньше внимания на состояние дороги и всякие там бордюры обращаешь ну а расход думаю для двухтонного рамного мостового внедорожника простить можно)
 
официалы сказали много кто с этим приезжает, глянь на всякий течёт под манжетой или нет
 

Bookvica

New member
я на предыдущем 11 году 6 лет отъездил, я второй хозяин был. Один раз только в дороге подвёл. Заклинил ролик обводной и развалился. Правда до этого он месяц свистел, и я все откладывал замену. Но и ремонт занял час времени и тыщу рублей. Благо добрые люди дотащили до сервиса, ибо в другом городе был )
 

Pavelkq

New member
ну я с текущим цилиндром полторы недели ездил, не было времени в сервис отогнать( правильно говорят, УАЗ может быть ранен но не убит
 
у меня на предыдущем манжету разьело, западала педаль на горячую. Поменял на родной гцс - две недели отъездил и тоже самое. Купил потом АДС фирму и все, о проблеме забыл
 

jeckkka

New member
сцепу? Посмотрю как время есть. А так сопливит на переднем мосту, сказали как потечёт, тогда и гарантия это. А так проблем не доставляет
 
а сколько у Вас расход? У меня тоже 21 год. Бывает на одном баке больше недели катаюсь. А бывает и не хватает. Пробеги вроде одинаковые. ХЗ что такое.
 

Dmiriy N

New member
город с прогревами около 17л. Трассу давно не высчитывал. Примерно на неделю бака хватает
 
Термостат на 82. Мультимедиа, дилер не занимается от слова совсем, только меняет в гарантийном случае. И да, она довольно тормознутая))). Новые колёса надо прописывать, если хочешь адекватной работы ЕСП и всех систем которые на него завязаны, ну и спидометра с одометром. Спидометр, скорей всего, надо просто откалибровать.
 
надо вдвоём. Скидываешь плюсовую клемму. Один зажимает на приборке на одометре "столбик" сброса, второй накидывает клемму. Включаешь зажигание не отпуская зажатый столбик одометра. На экране бортовика появится меню калибровки, а там уж разберёшься, выбираешь пункт "спидометр" и ставишь его на ноль, всё управляется "барашкой" на левом подрулевом переключателе, "ОК" торцевая кнопка этого переключателя. Удачи. Занимайся.
 

dNight

New member
интересно. Спасибо, тоже надо будет посмотреть сей лайфхак
 

kar3d

New member
есть лайт версия. Типа сброса и автокалибровки. Просто выключаешь зажигание. Зажимаешь столбик одометра, включаешь зажигание. Приборка сбрасывается и тестится. Это и на старых приборках работает, кстати, которые без БК.
 

Сверху