Всем привет. Пересел со старого патриота на новый, теперь пойдут новые вопросы)) :
1. На сколько стоит в новых авто термостат? В Москве не особо холодно сейчас, но прогревается до минус одного деления от центра. На 11 году это было примерно 75°, как на новых? На старом я ездил на 82 круглый год, морду не закрывал. Редко на трассе опускалось до 78-79 зимой, так 80-82.
2. Не понятно с новой магнитолой. Не всегда на экране переключаются названия треков, когда слушаю через блютуз. На телефоне использую Спотифай. Пару раз не воспроизводились голосовые сообщения. Банальное выключение и включение магнитолы помогало. Дилер случайно не прошивает их, может там новая версия есть какая-то?
3. Стрелка спидометра при стоянке лежит не на 0, а примерно на 2.5 км/ч. Это как-то регулируется? Вопрос в догонку: были 235/70, поставил 265/70. Это где-то 3 км час, судя по интернету разница в плюс, все верно? Невилируется ли моя погрешность спидометра новым диаметром колес?) Плюс вычитал что надо на сервисе прописывать новый размер где-то в мозгах блока ЕСП, так ли это?Т
1. На сколько стоит в новых авто термостат? В Москве не особо холодно сейчас, но прогревается до минус одного деления от центра. На 11 году это было примерно 75°, как на новых? На старом я ездил на 82 круглый год, морду не закрывал. Редко на трассе опускалось до 78-79 зимой, так 80-82.
2. Не понятно с новой магнитолой. Не всегда на экране переключаются названия треков, когда слушаю через блютуз. На телефоне использую Спотифай. Пару раз не воспроизводились голосовые сообщения. Банальное выключение и включение магнитолы помогало. Дилер случайно не прошивает их, может там новая версия есть какая-то?
3. Стрелка спидометра при стоянке лежит не на 0, а примерно на 2.5 км/ч. Это как-то регулируется? Вопрос в догонку: были 235/70, поставил 265/70. Это где-то 3 км час, судя по интернету разница в плюс, все верно? Невилируется ли моя погрешность спидометра новым диаметром колес?) Плюс вычитал что надо на сервисе прописывать новый размер где-то в мозгах блока ЕСП, так ли это?Т