перегрели двигатель,порвался патрубок(ошибка моя),антифриз в картере,пробег на данный момент 120 тыс,раз будем снимать головку,может грм на двуэрядку

Всем привет,перегрели двигатель,порвался патрубок(ошибка моя),антифриз в картере,пробег на данный момент 120 тыс,раз будем снимать головку,может грм на двуэрядку заменить и кольца,кто как думает?и еще
Что считаете заменить,чтоб не лазить в мотор какое то время
 


FlaMen

New member
Дело как в головке так и в цилиндре может быть. Так же сели кольца. Смотри сразу всё полностью
 

smeettFGR

New member
И каналы масляные прочищай и промывай очистителеим карбюратора. Наверняка эмульсия в каналах. И отложения.
 

JeT PiRAT

New member
Мотор прошол 120, я бы заменил,вкладыши полностью,сальники коленвала,передний и задний,ну а раз менять вкладыши,все равно все шатуны откручивать,то и шатуны можно промерить,промерить выработку в цилиндрах,уделить внимание головке блока цилиндров,проверить ее на плоскость,если надо,то фрезернуть,уделить внимание клапанам и фаскам,может пора седла прирезать,ну и направляющие клапанов проверить,вобщем полная ревизия двигателя.
 

inovice

New member
чтобы заменить вкладыши, как вы пишите, "полностью" (надо понимать что и коренные тоже), то надо снимать коленвал. Объём работ представляете? - снятие коробки, сцепления и полная разборка передней части, снятие привода ГРМ и коленвала. Чтобы заменить передний и задний сальники - опять же надо выполнить все вышеперечисленные работы (только без снятия коленвала). Зачем Вы предлагаете "промереть шатуны" - что Вы в них хотите мерить как и чем? Пробитая прокладка головки блока меняется в течении дня "у подъезда", плюс ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ фрезеровка ГБЦ. Если не лень снять поддон, то можно и кольца поменять. В этом случае резонно задуматься о замене только ШАТУННЫХ вкладышей, т.к. они всё равно будут сниматься. Но и тут надо быть осторожным - необходимо быть уверенным на 100% в размере стоящих вкладышей - встречал в продаже ремонтные (не стандартного размера) вкладыши без выбитого на них ремонтного размера, т.е. на вид как стандартные. Если не уверены - то каждый вкладыш на своё место. Все остальные работы требуют дополнительного большого объёма разборочно-сборочных работ, необязательных для устранения возникшей неисправности. И если в "профилактических" целях решили их выполнить - тогда уж снимать двигатель, полностью разбирать, блок и коленвал на диагностику и возможно расточку.
 

Сверху