Печаль застала в новом году. Температура на патрике моем была в районе 92-95 градусов насколько помню. Тут возвращаясь из за города услышал шум вентилятора, обратил внимание на температуру она была 100 градусов. Проверил антифриз, его в бачке не было, ну бывает, не уследил, подумал я доставая канистру (с собой всегда есть, приходилось подливать периодически, где то уходило), подлил, доехал до дома. На утро смотрю опять пусто, залил, смотрю радиатор стандартный алюминиевый текет, поехал в сервис, заменил на такой же алюминиевый, выехал, температура более 95 не поднималась. Ну думаю хорошо. На утро поехал на работу, прыганула опять под сотку, потом спала до 95 так и держалась. Ну думаю, пробка может была какая. Вечером смотрю опять в баке пусто, внешне подтеков не видать, подлил опять доехал до дома, по пути температура 98-100 прыгнула. Открыл капот, все в тосоле, думаю где то в районе помпы с патрубка брызжет. Вот думаю, может это быть последствиями прогара прокладки ГБЦ? Ценник на замену под 10к. Типа греется под 100 и начинает выбивать со всех щелей? Или 100 градусов не та температура при которой выбивает? Или при прокладке совсем другой перегрев, выше? Может при замене радиатора так совпало что патрубок недотянули... патриот 2012 года, пробег чуть выше 100к.