Печаль застала в новом году. Температура на патрике моем была в районе 92-95 градусов насколько помню. Тут возвращаясь из за города услышал шум

Chief_V

New member
Печаль застала в новом году. Температура на патрике моем была в районе 92-95 градусов насколько помню. Тут возвращаясь из за города услышал шум вентилятора, обратил внимание на температуру она была 100 градусов. Проверил антифриз, его в бачке не было, ну бывает, не уследил, подумал я доставая канистру (с собой всегда есть, приходилось подливать периодически, где то уходило), подлил, доехал до дома. На утро смотрю опять пусто, залил, смотрю радиатор стандартный алюминиевый текет, поехал в сервис, заменил на такой же алюминиевый, выехал, температура более 95 не поднималась. Ну думаю хорошо. На утро поехал на работу, прыганула опять под сотку, потом спала до 95 так и держалась. Ну думаю, пробка может была какая. Вечером смотрю опять в баке пусто, внешне подтеков не видать, подлил опять доехал до дома, по пути температура 98-100 прыгнула. Открыл капот, все в тосоле, думаю где то в районе помпы с патрубка брызжет. Вот думаю, может это быть последствиями прогара прокладки ГБЦ? Ценник на замену под 10к. Типа греется под 100 и начинает выбивать со всех щелей? Или 100 градусов не та температура при которой выбивает? Или при прокладке совсем другой перегрев, выше? Может при замене радиатора так совпало что патрубок недотянули... патриот 2012 года, пробег чуть выше 100к.
 


frankerr

New member
У меня "прыгала" и до 107 градусов, когда патрубок верхний от времени лопнул. Ничего при этом с мотором тьфу тьфу как говорится, плохого не произошло!
 

elektro-s

New member
Найди от куда течёт. Потом думу думай. Скорее просто патрубки худые. Темпираьтура была и 100 и выше. Всё хорошо с машиной. 100 это не та темпираьтура, чтобы выбивало прокладку. Хотя все может быть. Каждый случай индивидуален.
 

bost84

New member
никак. Заброшено. Жду денег на сварочный полуавтомат. Баллон углекислоты купил. Пока дела домашние. Ремонт кухни.
 

Constantin10

New member
я хотел тебе изачально сказать об этом, но решил, что не стоит тебя останавливать...
 
Пока так и стоит.

NnyW-4tVc2w.jpg
 
ух красота какая. Я тоже себе заводские пороги поставил, только мои без верхних отверстий, искал именно такте, чтобы не ставить накладки.
 

hitik

New member
отверстия заварю, или вот думаю новые накладки купить и силовые пороги. Пока не решил.
 
в помпе есть дренажное отверстие,у меня оттуда тек тосол,фибра навернулась.Заменил помпу.По температуре движка-не критично,этот движок перегревов не очень боится,проверено.
 

Сверху