Патроводы, такая проблема на холостых оборотах двигатель греется, по трассе и 80 не набирает.верхний патрубок огненный рука не держит, Нижний

aragnophy

New member
Добрый день Патроводы, такая проблема на холостых оборотах двигатель греется, по трассе и 80 не набирает.верхний патрубок огненный рука не держит, Нижний горячий терпимо. Поменял термостат на 70,снял боковины около радиатора, виска вроде рабочая, (как проверить подскажите ) тосол чистый, печка греет. Думаю теперь менять помпу!? Патриот. 06г.120т.пробег.409 двиг.
 


olympic12

New member


6_dxoLEZ09k.jpg
 

BupeDuroDep

New member
простите плохо видно на фото. Или я не туда смотрю. Видно, что снята верхняя панель и удлиннен верхний патрубок. Если можно, то подробнее. Спасибо.
 

bogdan_2005

New member
У меня 06гв.,пробег 150000км.,термостат на 87°. Под капотом один в один как на фото. На холостых греется,но держит температуру примерно 80+-5°. По трассе 76° больше редко как не газуй! А вот в говнах или например тащил по лесу на пониженной 8 ёлок 6-ти метровых,так он и выше 90° грелся! 91° срабатывал электро вентилятор!
 
верхнюю панель снял. Верхний патрубок я не трогал, может пред.хозяин.(я поставил доп. Эл. вентилятор от рено через реле+кнопка) также видно фишку, идёт на Эл. вентилятор. Может соединить её, что автоматом срабатывала?

_4cjyOxEem0.jpg
 

Rokkis

New member
если на холостых греется а на скорости нет, то это виска. И есть вариант еще помпа на холостых плохо гоняет. Я виску вообще выкинул и поставил постояннку а на зиму без пропелера.
 
Верхние крепления радиатора открути и наклони его от двигателя. Менять не особо долго. Болты возьми сразу новые, а то под шестигранник срываются и потом не закрутишь. Ну и гидрак надо снять и виску и ремень с генератора. Антифриз лучше всего слить со шланга который подходит к дроссельной заслонке. Открутишь его и аккуратно сольешь.
 

Сверху