Патроводы Москвы, нужна пятиминутная помощь. Рванула цепь ГРМ, поменял на двухрядку, после замены горит ошибка датчика распредвала, движок в аварийном

Патроводы Москвы, нужна пятиминутная помощь.
Рванула цепь ГРМ, поменял на двухрядку, после замены горит ошибка датчика распредвала, движок в аварийном режиме работает. Помогите тестануть датчик (на минуту перекинуть с работающей машины проверить) или просто я с цепями не попал. Район метро "Орехово" или близлежащие метро, вечером после 7-ми. Просто датчик стоит 1450р, выкидывать деньги не хочется.
 


Matasha

New member
Кто может помочь с правильным выставлением фаз? Транспортир вожу с собой просто нет опыта.
 
по меткам на шестернях вышло впуск 20,3 а выпуск 19,3 по моему (выпуск точно не помню) в общем так и на старой цепи стоял угол, (снимал крышку смотрел цепь и мерил сразу).
 

sawa99

New member
И если мне склероз не изменяет на моем транспортире на впуск 16-ти нет вообще. Спеца надо однако.
 
ставил 20,3 впуск, 19,3 выпуск. И если мне склероз не изменяет на моем транспортире на впуск 16-ти нет вообще. Спеца надо однако.
 

BKS

New member
ну ясно. Итог к этим показателем естественую усадку и получится 20/21
 

pmy

New member
К сожалению сам я с настройкой вряд ли справлюсь. Немного смущает тот факт что выставив фланец, метки нижней цепи и поставив распредвалы после установки шкива коленвала у меня несовпала метка на шкиве. Боюсь что при перестановке метки по шкиву я совсем все углы порастеряю и движок хотя бы так ехать перестанет.
 

justifra

New member
Вот слева на странице движок, вот как тут стоит я так точно и поставил все валы смотрят вот так.

NXsPk5To5QM.jpg
 

desybenry

New member
https://www.drive2.ru/l/7011733/ тут человек пишет что ему одну звезду распредвала от карбюраторного движка поставили, может и у меня такая? как их различают? Я не в курсе.
 

Harryson

New member