Патрит 2012, новая торпедо. Проблемы с печкой, делитесь опытом. Итак, текущий патриот 2012 года уже с новой торпедо. Сразу возникили проблемы с

Ksenka

New member
Патрит 2012, новая торпедо. Проблемы с печкой, делитесь опытом.

Итак, текущий патриот 2012 года уже с новой торпедо.
Сразу возникили проблемы с печкой (пробег агрегата был под 130 000).
На патре 2011 со старой панелью (1 дин магнитола) я за 200 000 пробега горя с печкой не знал.
Обе печки в старом грели как аццкая сотона.
На текущей панели (на фото):
1. сначала то грела только на оборотах, то не грела вообще.

Заменили помпу, временно перекинули шланги на предмет выдуть пробку — стало греть получше. Просто теплым — но не особо.
Можно ли что-то наколхозить без замены самого радиатора печки?

2. Куда у вас на панели, как на фото, дует в ноги воздух?

На старой панели дырка была в щиколотку ноги со стороны газа. Сейчас у меня дует как-то бестолково вниз из под руля в колени — тачка у меня не с новья, раньше такой торпедо не было. Выручайте, братья.

luNWt0vLmeg.jpg
 


BKS

New member
У меня тоже 12год,ездил недавно в командировку, печка совсем еле тёплым дула,замёрзли с напарником,приехали домой поменял термостат,поставил на 87°,жара в салоне,попробуй поменять термостат вдруг поможет. Термостат ставил вот такой

LYvj7YgM884.jpg
 

IrisIris

New member
в ноги дует из пластикового патрубка - он идет по низу торпедо. Заглянешь - увидишь. По себе - ампутировал обдув задних пассажиров от переднего блока. Снял патрубки на ноги и поправил уплотнения. Но горячего воздуха от переда маловато. Вероятнее всего - забитые соты печки. Как говорят - промывка помогает 50/50. Лично сам уже 3ю зиму просто подогреваю салон задней печкой. Передняя - в основном лечит запотевание или наледь на лобовом. Термостат - 79, летний. Как надоест - буду резать торпедо и менять радик.
 
ясно. Попробуем промыть. Торпедо резать не хочется. Буду уж тогда где-то ее снимать, сразу делать шумку всего моторного щита и торпедо и за одно менять на новый радик
 

Сверху