Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Патриоты с маслянным радиатором!ктонибудь отключал маслянный радиатор налето?как давление,стало стабильней
до патриота был уаз 3153,мотор простой 421600 карб,менял нанём орям умагазина,5 штук вернул,6 рабочий.может скаких дизелей подойдёт?там как никак ответственней к давлению подходят.
Я давно отключил и снял нахрен этот маслянный радиатор,шланги и кран постоянно текли,что только не делал,и что летом что зимой, что с радиатором что без,разницы никакой,давление норм,у нас не тропики чтоб масло охлаждать,главное чтоб масло было хорошее и вовремя менялось причём я вообще езжу на лукойле,5v40 полусинтетика,так как машина на предприяии и всё гуд без радиатора этого
2 такие пробки от газ 24. И все ок. Мин 1.7
Ты не на ликви катаешь ? у ликви испарение большое.соответственно отложения.поэтому и датчики мрут.
К стате фильтр „фрам плюс” с встроеным магнитом. Это хороший + в очистке.
езжу снова на ликви 5w50 с фрамом,ликви некапли некуда,значит прочитал где то плохую инфу,ликви настоящий очень многим маслам даст фору,я 6лет наликви сижу,подделок нехапал,всё гуд,только бочёнок маслянный гонит,масло как янтарь,всё чисто,Георгий ты неправ,оно лучше мобила,голову наотрез.