Патриоты с маслянным радиатором!ктонибудь отключал маслянный радиатор налето?как давление,стало стабильней

Патриоты с маслянным радиатором!ктонибудь отключал маслянный радиатор налето?как давление,стало стабильней?
 


AZTEC

New member
На новых12-13 гв снимал. Давление на горячую падает, мигает лампа давления.
 

dooffy

New member
уаз 2011год,21500 пробег,масло снова синтетика 5w50 потрассе надальняк пробежиш,начинаеш заезжать вгород,стоиш впробке,достаёт зуммер,а лампа даже намёка неподаёт,маслянный датчик ещё неменял,вот думаю может и маслянный радиатор отключить?
 
до патриота был уаз 3153,мотор простой 421600 карб,менял нанём орям умагазина,5 штук вернул,6 рабочий.может скаких дизелей подойдёт?там как никак ответственней к давлению подходят.
 

ne*enka

New member
а я то думал что опять что то после завода менять. Датчик я месяц назад поменял, после мойки что то заглючил.
 

Zpol

New member
У меня с покупки был отсоединен. На горячую около 2 давление. Но я считаю масляник нужен, масло больше ходить будет
 

vjazanie

New member
Я давно отключил и снял нахрен этот маслянный радиатор,шланги и кран постоянно текли,что только не делал,и что летом что зимой, что с радиатором что без,разницы никакой,давление норм,у нас не тропики чтоб масло охлаждать,главное чтоб масло было хорошее и вовремя менялось причём я вообще езжу на лукойле,5v40 полусинтетика,так как машина на предприяии и всё гуд без радиатора этого
 

wm7

New member
2 такие пробки от газ 24. И все ок. Мин 1.7
Ты не на ликви катаешь ? у ликви испарение большое.соответственно отложения.поэтому и датчики мрут.
К стате фильтр „фрам плюс” с встроеным магнитом. Это хороший + в очистке.

CCM_vjh4KIs.jpg
 

PokerSuper

New member
езжу снова на ликви 5w50 с фрамом,ликви некапли некуда,значит прочитал где то плохую инфу,ликви настоящий очень многим маслам даст фору,я 6лет наликви сижу,подделок нехапал,всё гуд,только бочёнок маслянный гонит,масло как янтарь,всё чисто,Георгий ты неправ,оно лучше мобила,голову наотрез.
 

Сверху