патриот, Iveco 2008, 144000. Ошибка 0336(ошибка датчика коленвала), глохнет на холостых и на ходу. Проводка целая, датчик поменял на новый, не помогло

saunapartner

New member
Здравствуйте, патриот, Iveco 2008, 144000. Ошибка 0336(ошибка датчика коленвала), глохнет на холостых и на ходу. Проводка целая, датчик поменял на новый, не помогло. Насос качает постоянно на включённом зажигании, вытащил насос из бака посмотреть на сетку, она была чистая, как новая, тоже не помогло. Куда копать?Думаю на форсунки...
 


Обычно ошибка по форсункам низкое давление в рампе, т.е. они сливают в обратку. Проверь с помощью шприцев на обратку. Еще один симптом, когда в горловину левого бака топливо поддавливает. И, если что, не торопись с сервисом, погугли, как перебрать форсунки, сэкономишь прилично, если сам переберешь, там по сути только клапана меняются, остальное промывается спреем для карба.
 

Wishmaker

New member
форсунки наверное прикипели за столько лет, да и времени особо нет. Все-таки форсунки?
 
в форсунках выходят из строя электронные клапана, прикипать могут только уплотнения, при их съеме выяснится. Для начала сними с форсунок шланги обратки, воткни шприцы одноразовые, и заведи. В инете все это есть. Если форсунки сливают, то либо замена форсунок, либо ремонт. Если не сливают, дело не в них. Если не изменяет память, 3мл в минуту это норма.
 
не за что, удачи. Сам полтора года назад с этим столкнулся, ремонтировали в сервисе, бабла отдал. А потом узнал, на сколько это не сложно на самом деле самому сделать.
 

latiNOS

New member
у меня одна фарсунка умерла,она начала не распылять а лить из глушителя копоть была как с паравоза но работал
 

Noiniadow

New member
я тоже проверял шприцами на обратку 1 форсунка сразу наполнилась .попробуй и гадать не придётся,делов на 30 минут с перекуром
 
шприцы по 20 мл. За одну минуту наполнились полностью. Разъём второй форсунки был в масле(брызнуло из маслозаливной горловины походу, промыл, все собрал обратно, поехал кататься, вроде все в норме, два раза дернулась при выезде из гаража, дальше поехала нормально, покатался пол часа все в норме. Этот нормальный объём в обратку?
 

Ladocavalera

New member
нормально, главное ровно набирают. У меня, когда сливали, по 100-200мл за 15 секунд наливали, все по разному. Может на каком датчике контакты, либо сам датчик мозги делает.
 

Kora25`

New member
фишка на второй форсунке вся в масле была, внутри контакты тоже, брызнуло от маслозаливной горловины, я промыл её очистителем карбюратора, высушил, вставил. Машина работает исправно, тяга вернулась, не глохнет, не троит. Причина была плохом контакте на одной форсунке.
 
на ивеко немного другая система, сомневаюсь в этом. (Фото не моё)

FsvlLrz3oTk.jpg
 

Сверху