Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Патриот 2018 года, пробег 48 тыс., на трассе приходиться «ловить» его из-за небольшого люфта в руле. Вопрос, люфт должен быть? И как его
Всем доброго времени суток. Патриот 2018 года, пробег 48 тыс., на трассе приходиться «ловить» его из-за небольшого люфта в руле. Вопрос, люфт должен быть? И как его минимизировать. Спасибо.
Вот такой вкладыш был у меня с завода, вожу его на техосмотр и показываю когда говорят что люфт больше 10 недопустим, видимо завод допускает и такой люфт...
Патр 17 года. Брал с уже установленным рулевым демпфером Ранчо. Пробег 56тык. Идет ровно, как утюг.
Правда есть небольшое биение руля, едва уловимое, после 85 до 100 где-то км/ч. Еще не разобрался, от чего оно и какие будут ощущения, если снять демпфер...
Сначала проверить протяжку шкворней,потом протяжку всей в подвески,уделяя внимание износу салентблоков в подвеске,как в передней,так и в задней,в рессорах. Особо внимание уделить тяге панара,она отвечает за рыскания авто по дороге,если разбиты саленты.
Тоже есть люфт и вибрации на 90 км/ч
Все излазил, все протягивал, балансировал, регулировал, менял, демфер поставил, один хрен есть вибрация небольшая и люфт руля
Дилера с этим вопросом тоже задрал, они каждый раз писали люфтов в рулевой и подвеске не обнаружено
Тот кто слаще патриота не пробовал говорят не люфтит и не вибрирует