Альберт Шакиров
New member
Доброго времени суток, Патриот 2013 года ЕВРО-4 ГБО BRC 4 поколения двухрядная цепь евро-3. Фазы отрегулированы, каких либо симптомов указывающих на мех повреждение нет, масло не жрёт(оно само течёт из всех щелей ) антифриз не уходит. Стоит бортовой компьютер Престиж.
и так опишу проблему.
31 декабря покатался (проблем в работе двигателя замечено не было)
1 января завожу машину,прогреваю, всё ок. Через-3-4 км после остановки не светофоре двигатель начал троить, при езде ощущаются провалы ( на газу сильнее)
Ошибок никаких не выдаёт. Утренние запуски нормальные, проблема возникает при движении на хорошо прогретом двигателе (при температуре 60-75 градусов проблемы нет) после появления проблемы двигатель начинает трусить на хх при это хх 830-850 . Если дать остыть до 50 проблема исчезает и появляется при дальнейшем нагреве до рабочей температуры.
Свечи менял,катушки зажигания перебрасывали с рабочего патриота. Менял: ДАД,датчик темп ОЖ, Датчик распредвалов, результата нет.
У кого какие мысли могут быть ?
и так опишу проблему.
31 декабря покатался (проблем в работе двигателя замечено не было)
1 января завожу машину,прогреваю, всё ок. Через-3-4 км после остановки не светофоре двигатель начал троить, при езде ощущаются провалы ( на газу сильнее)
Ошибок никаких не выдаёт. Утренние запуски нормальные, проблема возникает при движении на хорошо прогретом двигателе (при температуре 60-75 градусов проблемы нет) после появления проблемы двигатель начинает трусить на хх при это хх 830-850 . Если дать остыть до 50 проблема исчезает и появляется при дальнейшем нагреве до рабочей температуры.
Свечи менял,катушки зажигания перебрасывали с рабочего патриота. Менял: ДАД,датчик темп ОЖ, Датчик распредвалов, результата нет.
У кого какие мысли могут быть ?