Патриот 2013 года ЕВРО-4 ГБО BRC 4 поколения двухрядная цепь евро-3. Фазы отрегулированы, каких либо симптомов указывающих на мех повреждение нет,

Доброго времени суток, Патриот 2013 года ЕВРО-4 ГБО BRC 4 поколения двухрядная цепь евро-3. Фазы отрегулированы, каких либо симптомов указывающих на мех повреждение нет, масло не жрёт(оно само течёт из всех щелей ;) ) антифриз не уходит. Стоит бортовой компьютер Престиж.
и так опишу проблему.
31 декабря покатался (проблем в работе двигателя замечено не было)
1 января завожу машину,прогреваю, всё ок. Через-3-4 км после остановки не светофоре двигатель начал троить, при езде ощущаются провалы ( на газу сильнее)
Ошибок никаких не выдаёт. Утренние запуски нормальные, проблема возникает при движении на хорошо прогретом двигателе (при температуре 60-75 градусов проблемы нет) после появления проблемы двигатель начинает трусить на хх при это хх 830-850 . Если дать остыть до 50 проблема исчезает и появляется при дальнейшем нагреве до рабочей температуры.
Свечи менял,катушки зажигания перебрасывали с рабочего патриота. Менял: ДАД,датчик темп ОЖ, Датчик распредвалов, результата нет.
У кого какие мысли могут быть ?
 


Novi4eK

New member
Вообщем посмотри а шланги от рампы форсунок гбо до коллектора на гермитичность
 
так если бы была проблема герметичности она была бы прям со старта, а так только по мере прогрева двигателя, или я не прав ?
 
И проверь резиновые кольца на плунжерах они когда смешиваются начинает мотор троить

TUyVVIQpkVw.jpg
 

Annette

New member
тоесть даже если я завёл на бензине и выключу гбо то всёравно любая неисправность гбо будет влиять на работу на бензине ?
 

elViento

New member
а еще варианты какие могут быть? просто что бы я завтра знал куда копать если окажеться что шланги герметичны
 

x2929

New member
Посмотри датчик холостого хода,питание его и шланги от него
 

Сверху