Патриот 2012г с двигателем ивеко.Парни может кто сталкивался в салоне спереди не достаточно тепла,такое ощущение как будто обдув плохой.Сзади печка

SEO_UA

New member
Патриот 2012г с двигателем ивеко.Парни может кто сталкивался в салоне спереди не достаточно тепла,такое ощущение как будто обдув плохой.Сзади печка работает нормально.В чем причина,заранее спасибо.
 


Со стороны пассажира в самом низу панели приборов. Там узкая заглушка длинной 20-23см, шириной 2,5-3см. Вынимай аккуратно несломай защелки по краям
 

Promed

New member
во первых ивеко 12-го года не бывает.!!! Во в торых читай— многие задают один и тот же вопрос.
не жалею,потраченного мною времени,
на изучение этого вопроса, ибо это принесло плоды.

1) у кого нет салонного фильтра, вам не повезло. возможно забит уличной грязью радиатор. как его достать? Геморой ! придется разобрать всю торпеду. и верх и нижнюю часть с консолью.но там все залито герметиком, правда кое как и кое где. часть съёмных деталей торпеды, стоят на заклепках. и не думайте, что если вы всё открутили, то она снимется, тут заводчане подложили очередную СВИНЬЮ.

2)для ВСЕХ. все воздуховоды сделаны кое как. соответственноидет огромная потеря воздушного потока, потому и не дует!!!самое говённое соединение можно достать не разбирая всю торпеду. но разобрать верх придётся(центральная часть с магнатолой и кнопками),там поролоновый уплотнитель,в месте соединения отопителя и распределителя воздуховодов, он прогорел. поэтому дует где-то внутри,тоесть везде внутри, а не из диффузоров.

3) воздушная пробка. да возможна, но только у тех у кого нет доппомпы. штататная помпа может не справляться с перекидыванием охлаждайки через переборку отсеков . высоковато.охлаждайке проще пройти по более толстым патрубкам.

4) тросики, которые идут к заслорнкам,можно подлегулировать.меня напрягало,что направляя поток на верх, у меня ЖАРИЛАСЬ правая нога. причём не важно в каком положении стоят заслонки.на рычаге заслонок есть вторая дырочка, в которую можно переткнуть тросик. доступ к ним с водительской стороны. надо снять боковую панель тонеля.у самой переборки с моторным отсеком, там найдёте. только не переусердствуйте.

5) сразу после входа под торпеду, охлаждайка делится на два потока. параллельное подключение. Никакого допкрана там нет! основная печка выше дополнительной, думаю именно по этому атмосферное давление может влиять на распределение потока жидкости вследствии чего основная перестаёт греть . где-то тут недавно человек отписывался, что после прохождения через перевал(горы),перестала греть основная, а нижняя продолжала жарить. То-есть атмосферное давление повлияло.

6) доппомпа жужжит до открытия термостата. пока ей качать нечего.

На патре 7-го года, вроде все проканапатил, но все равно не дуло. как писал выше-сказывалось отсутствие фильтра. но основная печка грела всегда. сейчас у меня ивеко 11год с кондеем, фильтр есть. кроме того что дизель холоднее зажигалки, так завод и доппомпу не поставил. и начались все выше перечисленные проблемы.

что сделано летом:
1/ все воздуховоды просиликонил и обклеил шумкой 3мм.
2/ в месте соединения отопителя и распределителя воздуховодов ушёл балон силикона.дует на пять балов.
3/ подтянул тросики заслонок центра и ног, чтоб можно было дать норм поток на лобовое.

что сделано в это воскресенье:
4/ поставил под капот доппомпу, на отдельный выключатель.
5/ подключил печки последовательно. теперь охлаждайка идет сначала на основную, а потом на доп.
результат до конца не проверен-жду мороза, но жарит реально лучше.
 

Сверху