Патриот 2012 г.. Подскажите рулевой механизм реально чинить, или тока замена? Люфт руля большой, сошку регулировал, а люфт не уходит (имею ввиду люфт

Всем привет! Патриот 2012 г.. Подскажите рулевой механизм реально чинить, или тока замена? Люфт руля большой, сошку регулировал, а люфт не уходит (имею ввиду люфт остается от руля в сам механизм).
 


Там силумин сильно потянешь сорвешь все.и езжай к токорю.там левая резьба.подымай морду и регулируй.на заглушеном .главное чтоб по центру не клинил
 
от руля в механизм смотри кардан рулевой ине выпала ли направляющая втулка конусная рулевого вала из подшипника в рулевой колонке (за рулем)
 
оно там взаимосвязано этот вал и сошки. Чет ты там наригулировал не то. как регулировал ? (процесс ? Честно?)
да с в рулевом должен быть люфтик .это не рейка .
 

Shooorikk

New member
от сошки откидывал тягу, чтоб удобнее. Выстовлял по центру сошку и в зависимости от зазора регулируешь шестиграником и естественно проверяя закусывает или нет перегвигая сошку влево вправо до упора.
 

Mladshiy

New member
если судить по рулю (так будет понятнее в отношении вала) люфт грудусов 10 влево и вправо сумарно 20. Пробовал больше подзатягивать винт регулеровочный, когда сошку уже закусывало на середине. Становилось чуть чуть лучше но нет.
 

SEO Умнег

New member
так норм. Этож не рейка. И не иномарка. Нп заведеную отзыв раньше. Если убрать вообще то клапана без Нуля останутся на каждой кочке поворачивать будет. люфт нужен для компенсации движения моста от тяги панара.
 

Statek

New member
тут согласен, но три года ездил с небольшим зазором. А сейчам при 70-80 уже как на отракционе. Руль в лево на градусов 10, а машина едет вправо...
 

unknown87

New member
конечно, с ней аккуратно, и крышка затянута, и к раме все болты протянут...
 

SANR

New member
Наверно подшипник накрылся где карданчик к гуру крепится .вырежь из бронзы втулку и вставь вместо подшипника все равно не найдешь его.он там роликовый и нигде не найти
 

Vashkatsi

New member
сейчас телефон к рулю приложил с мерилкой. 20гр это разрегулированый . Проверь в ту сторону тянул и что с резьбой. у меня такой люфт был после того как резьбу сбили делопуты сбивая наконечник с сошки кувалдой .
 

Motromen

New member
бронзу поставил 10 т.км назад.... потом протягивал через 1000 км. не болтаются...
 

olight

New member
просто могут быть перетянуты шкворни, из-за этого машина кидается на дороге и такое ощущение, как будто люфт большой. я на рабочем патрике так даже гидроусилител раз поменял зазря
 
Спасибо проверю на всякий. Но я как смотрел, один крутит руль в люфте, а я сморю на механизм, смотрю как вал в механизме крутится туда сюда, а сошка при этом не реагирует. т.е. не передается
 

Сверху