Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
патриот 2009, 409 двигатель. есть ли смысл для профилактики залить присадку в топливо? кто использовал присадки для чистки топливной системы
а на сколько это экономически выгодно?
На УАЗе не мыл, но мыл на ВАЗе. Если память мне не изменяет, то для промывки необходимо 2 баллона по 700р.; рекомендованная периодичность 20-30ткм; очень желательна замена масла и свечей. При цене новой форсунки 700-900р - их можно было менять каждые 50ткм...
А вот если этой жижой ещё что-нибудь нечаянно облить (например пластиковое стекло фары), то экономический эффект вообще сомнителен.
ИМХО: для чистки форсунок - обычный карб-клинер + провода + АКБ;
хочешь чистоту в ЦПГ - раскоксовка GZOXом при замене масла.
И ещё: на ВАЗе после данной процедуры каких-либо улучшений/ухудшений замечено не было.
Вы ещё не написали для чего мыли: для профилактики, или была необходимость. Для профилактики бензинки - это деньги на ветер. Я другу так-же мыл для профилактики сузуку с пробегом за 150к - эффект чуть больше, чем никакой. Поэтому и вывод - "деньги на ветер". А вот снижение расхода масла на поезженном моторе после раскоксовки - это факт.