Патриот 2008 года,409 двиг,что-то стучит в двигателе,ремень снимали- все равно стучит,гидрокомпенсаторы поменяли- все равно что-то стучит...Подскажите

myseo

New member
Ребят,подскажите пожалуйста.Патриот 2008 года,409 двиг,что-то стучит в двигателе,ремень снимали- все равно стучит,гидрокомпенсаторы поменяли- все равно что-то стучит...Подскажите что может быть?
 


fenia

New member
цепь гремит а стук цикличный как правило шатун=) что с давлением?
 

alxz

New member
давление было в норме, но вчера буквально за час до замены гидрокомпенсаторов, оно стало на холостых 0,7 - 0,9,а если обороты возрастают,то и давление тоже. Хотя с этим стуком ездил месяца 1,5-2,и все с давлением нормально было
 

Peek

New member
снизу под защитай где глушитель начинаеться глянь там крепления, у меня там болталось звенело огого как !
 
Данил, я думаю это цепь похрустывает. Это нормально.не хрустит только новая.а как только немного вытянится начинает хрюкать на холостых. Поэтому многие производители перешли на зубчатые цепи но они не славятся долговечностью даже у мерса.
 
можт гидрик с браком хз. та проверял перед установкой? но шатун стучит сильно нисчем не спутаеш. а вобще видео сними залей парни уазоводы в беде не бросят
 

promodeeer

New member
да вот точно подмечено про проверку и качество гидриков. У меня через 150км застучал тварь.
 
Седня таскал один а/м,появился слабый цокат,как будто вентилятор цепляться стал,не придал значения,температура,давление все норм,и на втором вырывании этого автомобиля звук усилился,затем треск,и все,шатун разарвало...пока мнение,что открутилась гайка шатуна...
 

EgoDuh

New member
Возможно чет началось раньше,но показало себя при хорошей нагрузке
 

Сверху