Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Патриот 2008 г. Проблема с зарядкой АКБ! Суть такая,когда заводишь движок, по бортовику на панели приборов напряжение 13,7-13,8,после
Патриот 2008 г. Проблема с зарядкой АКБ! Суть такая,когда заводишь движок, по бортовику на панели приборов напряжение 13,7-13,8,после непродолжительной езды около 10мин, напряжение падает при включенных фарах до 12,3 В .при выключенных- 12,7В. В чём причина?
если гена не дает зарядку на акум,дак понятно что там мало будет,обычно если при включенных потребителях показывает 12,3-12,7 зарядка акб не идет,а если и без потребителей так кажет то безусловно гена!поцепляешь цешку иль омметр к гене и проверяешь сколь дает на холостых,потом на оборотах и так же с включенными фарами,печкой и т.п.,можно и акб проверить нагрузочной вилкой и без нагрузки и нагрузив и по банкам отдельно если открытая акб типа тюмени!стоит помнить,что во время движения фары,музон и т.д. сосет акб,а гена всего лишь заряжает его,ну и доп грузит гену!поэтому перед каждым сезоном надо проверять акб доливать водичку и гонять на малом токе иль поездить!
абсолютно согласен!!! просто напряжение в бортовой сети автомобиля "бортовик" может показывать с ооочень большой погрешностью, и делать выводы по его показаниям неправильно. Цешка и расскажет, и покажет)
показания зарядки акб тот же вольтметр,только теперь не окном со стрелкой а в цифрах как на тестере,потом показания идут на борт и может загоратся чек иль ет смотря какой принцип,в любом случае неисправность есть и надо проверятьначиная с простейшего:плохой контакт,обломился провод,массы,гены.....и т.д.соответственно прозвонить и станет ясно!очень часто проблема лежит на поверхности,а мы загрузившись терминологией типа:мозги,прошивки,датчики начинаем рыть землю...!если вникнуть то ничего особо не поменялось,только усовершенствовалось батарея также заряжается,бенз также сгорает только не брызгает смешиваясь с воздухом,а распыляется в меньшем количестве,все так же крутится-вертится и это простая родная теория которую нужно знать каждому водителю,ну или иметь представление...мое мнение конечно!;-)
Если АЦП бортовика врет... то.. капец бортовику. Короче поменяй регулятор (таблетку) и диодный мост. Проверь "землю" зачисть, почисть. Цена вопроса копейки, зато будешь уверен, что не они, если симптомы не пропадут