Патриот 2008 г. Проблема с зарядкой АКБ! Суть такая,когда заводишь движок, по бортовику на панели приборов напряжение 13,7-13,8,после

Vashkatsi

New member
Патриот 2008 г. Проблема с зарядкой АКБ! Суть такая,когда заводишь движок, по бортовику на панели приборов напряжение 13,7-13,8,после непродолжительной езды около 10мин, напряжение падает при включенных фарах до 12,3 В .при выключенных- 12,7В. В чём причина?

0ghhG1cEXUo.jpg
 


alekseo

New member
напряжением щёток мозги управляют? или шоколадка? внешне её нет, только провод тонкий подходит к корпусу гены
 

IvanX

New member
ПРИ ПАДЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ ДО 12,3 ЗАРЯДКА АКБ НЕ ИДЕТ!!!ГЕНУ НА СТЕНД!!!!
 

Zpol

New member
При увеличении оборотов напряжение возрастает или такое же остается? Или же наоборот падает?
 
если гена не дает зарядку на акум,дак понятно что там мало будет,обычно если при включенных потребителях показывает 12,3-12,7 зарядка акб не идет,а если и без потребителей так кажет то безусловно гена!поцепляешь цешку иль омметр к гене и проверяешь сколь дает на холостых,потом на оборотах и так же с включенными фарами,печкой и т.п.,можно и акб проверить нагрузочной вилкой и без нагрузки и нагрузив и по банкам отдельно если открытая акб типа тюмени!стоит помнить,что во время движения фары,музон и т.д. сосет акб,а гена всего лишь заряжает его,ну и доп грузит гену!поэтому перед каждым сезоном надо проверять акб доливать водичку и гонять на малом токе иль поездить!
 

SEO-1

New member
абсолютно согласен!!! просто напряжение в бортовой сети автомобиля "бортовик" может показывать с ооочень большой погрешностью, и делать выводы по его показаниям неправильно. Цешка и расскажет, и покажет)
 

beliyadm

New member
показания зарядки акб тот же вольтметр,только теперь не окном со стрелкой а в цифрах как на тестере,потом показания идут на борт и может загоратся чек иль ет смотря какой принцип,в любом случае неисправность есть и надо проверятьначиная с простейшего:плохой контакт,обломился провод,массы,гены.....и т.д.соответственно прозвонить и станет ясно!очень часто проблема лежит на поверхности,а мы загрузившись терминологией типа:мозги,прошивки,датчики начинаем рыть землю...!если вникнуть то ничего особо не поменялось,только усовершенствовалось батарея также заряжается,бенз также сгорает только не брызгает смешиваясь с воздухом,а распыляется в меньшем количестве,все так же крутится-вертится и это простая родная теория которую нужно знать каждому водителю,ну или иметь представление...мое мнение конечно!;-) :)
 

UkrMaks

New member
так что насчет бортовика не факт,но всякое в жизни бывает и на старуху бывает порнуха!;-) :)
 
Если АЦП бортовика врет... то.. капец бортовику. Короче поменяй регулятор (таблетку) и диодный мост. Проверь "землю" зачисть, почисть. Цена вопроса копейки, зато будешь уверен, что не они, если симптомы не пропадут
 

Сверху