Патриот 2007 года. Кто может подсказать? Настали холода стал странно запускаться то есть запускается но троит и держит в районе 400-500 оборотов дымит

bisnesua

New member
Доброго дня. Патриот 2007 года. Кто может подсказать? Настали холода стал странно запускаться то есть запускается но троит и держит в районе 400-500 оборотов дымит черным дымом и горит чек работает так примерно секунд 10 (не глохнет) потом все нормализуется обороты 1400 по мере прогревания падают. Если за это время (пока он троит) нажать на педаль газа то все сразу приходит в норму и сразу же гаснет чек. Если запускать с нажатием на педаль газа ( даже немного нажать) то все хорошо не чек не горит не троит. Подскажите кто что думает по этому поводу. Всем добра.
 


Датчик температуры ОЖ, стоит на против насоса гидроусилителя, проверь саму фишку и проводки на входе в фишку( могут переломаться от времени). Сам датчик нужно проверять тестером, они есть двух видов, нормально-замкнутый и нормально-разомкнутый. Нужно ставить именно такой как у тебя.
 
Датчик холостого хода замерзает и не может дать больше воздуха,а форсунки льют топливо для прогрева и из за нехватки воздуха получается очень богатая смесь и заливает свечи,а нажатием газа ты открываешь дроссель ную заслонку давая физически фоздух
 

AlexDrunk

New member
Спреем для чистки карбюраторов,затем смазать силиконовым спреем,желательно его снять и просушить
 

BupeDuroDep

New member
Может все что угодно, может температурный датчик, может забит струйный насос, может клапан на рампе работает не правильно, для начала померить давление в рампе надо
 

falcn

New member
Такая же ситуация до - 10 все ок после -10 не накидывает обороты пока газом не шевельнуть именно не газонуть а просто чуть-чуть нажать и отпустить сразу 1400 и всё норм! Поменяны уже и датчик температуры и дмрв датчик дроселя помыты форсунки провода свечи поменяны датчики коленвала тоже клапан холостого хода тоже остался не менян только датчик кв не знаю тоже куда еше лезть
 

Сверху