Патриот 2007 года, кипит как чайник( летом) радиатор старого образца, помпа новая, термостат рабочий, жидкость в норме, дайте совет пожалуйста, всё

K0TN!K

New member
Патриот 2007 года, кипит как чайник( летом) радиатор старого образца, помпа новая, термостат рабочий, жидкость в норме, дайте совет пожалуйста, всё прочту и приму к сведению!!!
 


dimasklyar

New member
Может забит.или попробуй снять и помыть.радиатор с стороны вязкомуфты.
 

businesswoman

New member
начни с пробки. Без давления в блоке закипает жижа. Или радиатор засран внутри.
 
Попробуй померить компрессию может прорыв газов но так то другого не может быть.если все чисто и все работает.поставь термостат на 72прамо.а может датчик врет?
 

Toxic_Cat

New member
пробитую прокладку можно определить во время заведения. Рукой накройте горловину бочка ОЖ. Будет давление в руку.
По мне проще термостат снять и посмотреть. Если без него не кипит, то виновник он.
 
Если бы он не работал то большой круг бы не отрывался? Правильно? А патрубок нижний горячий- следовательно большой круг открыт. Если не прав, то поправьте
 

Klinks

New member
Кипеть начинает именно когда на улице больше 25 градусов, вообщем когда тепло, сейчас около 6-8 градусов на улице стрелка выше 80 градусов не поднимается
 

violinka

New member
Забиты соты радиатора внутри из-за не качественного антифриза или тосола.
 

Glaz24

New member
А все эти байки что до рестайла все патриоты кипят это значит миф??? Радиатор старого образца с заливной пробкой как на копейке..
 
Пропеллер то какой прткрутил... если тотже то это правильно (либо такойже по диаметру и лорастям...и осевой поспдке) а если лопастей меньше или диаметром меньше или не заходит в кольцо диффузора то и работать.нломально не будет...
У меня пропеллер от вискомуфты заколхожен мерез муфту - токарю заказывал
 

Сверху