патриот 2006 год, пробег 140000. покупали с пробегом 80000 вечная проблема уже 2-3 года длится, все никак не могу ее решить - сильно дёргается только

crk

New member
всем привет. патриот 2006 год, пробег 140000. покупали с пробегом 80000 вечная проблема уже 2-3 года длится, все никак не могу ее решить - сильно дёргается только при равномерном движении.
за этот период заменены: форсунки, все вакуумные патрубки, датчик положения дросселя, топливные насос и фильтр, снимались баки, все вычищалось, регулятор холостого хода тоже заменён. так же в этот период машина попала в дтп с отбойником, морду сделали, все разбирали и собирали, а проблема не ушла. так же поменяли мозги, купили такие же, микас. пробовали в сервисах разных прочитать и те и эти ЭБУ, ошибок никаких нет. в дождливую погоду начинается ад, если проехать по лужам, машина не едет совсем или вовсе глохнет. сегодня обнаружил, что высоковольтный отходит от свечи, заменил на новые все провода и свечи, старые свечи белые, ей не хватает топлива, катушки тоже новые, в колодцах масла нет, все герметично. на холостых двигатель работает ровно и тихо, масло меняю каждые 5000 км. недавно обнаружил, что если снять фишку с дмрв, машина едет равномерно без рывков, но сегодня это не помогло.
бороться с ней уже не хватает нервов. скажите в чем может быть беда? сейчас грешу как раз на дмрв, но в интернете по моей проблеме про него ни слова. так же сегодня в магазине сказали, что, возможно, лямбда работает не корректно. ранее писал сюда, сказали поменять ДПДЗ, все сделал и даже больше. одним словом - заеб@лся.

dIdkS00_we4.jpg
 


promosayt

New member
Надо подсоединять компьютер и на ходу смотреть, какой датчик работает некорректно. Смотреть проводку от датчика, думаю какой то провод замыкает, при повышенной влажности проводимость увеличивается и машина глохнет. Как то так.
 
Если из-за воды то может быть дпкв. На Волге у меня было похоже. Я его сушил и место где заходит провод в датчик заматывал изолентой
 
у меня патриот тоже дергался, но дождливая погода вроде не влияла...тоже долго искал причину пока не поменял дмрв. по диагностике на холостом ходу он показывал допустимые значения, и при сбросе фишки машина глохла. Вобщем пока случайно не переставил датчик с рабочей машины, так бы и воевал до сих пор
 

BankiB2B.ru

New member
Надо все датчики посмотреть. Датчик детонации, нервной дороги и датчик положения кв.
 

Bars

New member
Добрый вечер у меня на рабочей санитарке была такая фигня едешь держишь газ ровно начинает икать в пол даёшь норм ездил как на ишаке проблема бала в спидометре он не родной и врал немного отключил о все ок
 

Сверху