Доброго дня. Патр (на фото), май 2018 г.в.
Наверняка для многих глупо все это, тем не менее:
60000 км позади, подошел черед ТО 4. Как понятно по г.в., уже не на гарантии, но до этого все ТО и устранение поломок проводил у дилера (кроме замены масла после каждых 7500км)- результаты неоднозначные, но положительных больше. Так вот вопрос, стоит и сейчас обращаться к нему ? По регламенту там замена масла, фильтров и жидкостей + диагностика... но что-то больно дорого (16600р аж) для заметки в сервисной книжке (да и нужна ли она сейчас), хотя я сейчас не знаю порядок цен. К тому же какой-то патрубок течет и "антихрист" просто исчезает - заодно бы и это наладить (гаража и навыков самому сделать нет, на силиконки летом планировал сменить все).
Или заменить маслафильтрыжижы в стороннем месте и залечить охлаждение в другом СТО, без ТО4шной "диагностики" ?
Если не затруднит- хочется адекватных комментов
Наверняка для многих глупо все это, тем не менее:
60000 км позади, подошел черед ТО 4. Как понятно по г.в., уже не на гарантии, но до этого все ТО и устранение поломок проводил у дилера (кроме замены масла после каждых 7500км)- результаты неоднозначные, но положительных больше. Так вот вопрос, стоит и сейчас обращаться к нему ? По регламенту там замена масла, фильтров и жидкостей + диагностика... но что-то больно дорого (16600р аж) для заметки в сервисной книжке (да и нужна ли она сейчас), хотя я сейчас не знаю порядок цен. К тому же какой-то патрубок течет и "антихрист" просто исчезает - заодно бы и это наладить (гаража и навыков самому сделать нет, на силиконки летом планировал сменить все).
Или заменить маслафильтрыжижы в стороннем месте и залечить охлаждение в другом СТО, без ТО4шной "диагностики" ?
Если не затруднит- хочется адекватных комментов