Патр 2011 года, ни с того ни с сего начал на холодную троить двигатель, как прогреется - полет нормальный. может сталкивался кто, чем лечились

Abormot

New member
Доброго времени суток! Патр 2011 года, ни с того ни с сего начал на холодную троить двигатель, как прогреется - полет нормальный. Подскажите, может сталкивался кто, чем лечились?
 


Была причина,что прокладка под ГБЦ прогорела,троил на холодную ну и дымил сильно.а так причин много может быть,(
 

Karmaro

New member
А чек загорается? Было такое пару раз, глушил и заводил через минуту, все норм становилось, тоже 11 год
 

kik8888

New member
До прогрева 45 градусов из-за разницы погодных условий (утро) бывает такое, похожее на троение - это норма.
 

-=JC=-

New member
Чек мигал пару раз, но, в целом, не реагировал. То что свечи, провода, катушки - это врядли, как ни крути, а на горячую двиг отлично работает. Склоняюсь к дерьмовому топливу и засраным форсункам.
 
Лей только Аи95 без добавок! Я заправляюсь всегда на Киришских заправках и раз в месяц промываю топливную систему заправившись в "NESTE". По регламенту чистка форсунок - через 80 т.км и то вместо чистки лучше заменить на новые.
 
Еще была инфа при замене на новые форсунки, также датчики парковки требуется провести процедуру переобучения мозгов.
 

Grap

New member
Доброго времени суток! Оказалось - дерьмовый бензин. Разбавил 95-м, просрались форсунки и двиг заработал как часы!
 

Сверху