Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Патр 2006 года, Греется движно, начал течь радиатор, воду заливаю пока что не разберусь с этой проблемой., на что лучше заменить? возможно с другой
Ребят, Патр 2006 года, Греется движно, начал течь радиатор, воду заливаю пока что не разберусь с этой проблемой., на что лучше заменить? возможно с другой машины, ибо езжу и температура постоянно 90-100градусов, по датчику, вентилятор срабатывает.
если на улице тепло то 90-100 это норм у меня радиатор родной летом электровентиляторы в городе почти всегда включаются если на трассе у тебя норм т е 80-90 то не парься . Хантеровский радиатор ставили 2006 он тоже не дешевый но можно паять если латунь внутренняя набивка радиатора -пластины наверное уже труха лучше конечно менять радиатор я не случайно про диффузор вокруг вентиллятора двигателя спрашивал если его нет -плохо сосет если есть посмотри где щели чем нибуэдь закрой и герметиком замаж будет лучше просасываить, уорвень воды смотри по чаще на пробках горловины не экономь чуть что меняй но опять же на воде без тосола это ....посмотри не забит ли верхний патрубок ор радиатора там ржа копится он железный и вторая печька это вентиллятор радиатор и два шланга и насос ничего хитрого но нсли закипаешь -спасает хотя жарко ну удачи
ну у нас сейчас тепло, где то 15-20 градусов днем, но мне интересно, а что будет летом? когда жара будет? он же будет постоянно перегреватся. Я понял что вы имели ввиду что бы весь поток воздуха через решетку шел прямо в радиатор?