Патр 11 года,Ивеко.Хочеться убрать клапан егр.Кто его отключал,что для этого нужно?куда откидывать идущие от него трубки и провода?Сложно ли его

Всем добрый день.Патр 11 года,Ивеко.Хочеться убрать клапан егр.Кто его отключал,что для этого нужно?куда откидывать идущие от него трубки и провода?Сложно ли его окрутить?какие ощущения
 


Foxey

New member
Чтобы его отключить нужно прошивать эбу, а нужно это чтобы двс дышал
 
Про эбу знаю,а чисто по механике.Снимается егр,вытачиваются заглушки.А вот трубки глушатся или как?
 

justifra

New member
просто все открутил и поставил заглушки, вакумный шланик тоже заглушил, эл.клапан с проводами не трогал, так и стоит и кроме проводов к нему ничего не подходит, Ничего не прошивал, чек редко но загорается и ни на что не влияет. машина 12г все снял при пробеге в 10ткм, сейчас 198ткм все работает нормально.
 

ombra

New member
Егор,а расход топлива как,не изменился?Слышал ещё,что машина более плавно разгоняется,исчезает турбояма.Пропадает назойливое хрюканье под торпедой.
 

SergCh

New member
да примерно все тоже самое, я же почти на новой машине все это снимал, заметил только что жужжание этого клапана пропало и все. ну еще и впуск весь досихпор чистый, хотя уже скоро 200 пробег будет. Если на большом пробеге отключать то по любому впускной коллектор нужно снимать и всю грязь выгребать нужно, вот тогда и эффект появится будто лучше поехало, но оно и на самом деле так будет, потому как сейчас все каналы забиты могут быть почти на половину своего сечения.
 

Сверху