Парни здоров, патрики с двигателем 150 кобыл продают, если да то как по динамике

Парни здоров, патрики с двигателем 150 кобыл продают, если да то как по динамике?

VQJUlhJZSG0.jpg
 


6000 руб. Минус катализатор. Плюс стронгер. 3000руб прошивка под евро 2 и вот тебе 150 ЛС во всей красе. А по собственному ощущение и всё 180
 
Ой сомнения берут сильные, что так всё просто некими прошивками делается, почитай те как сколько всего по железу на заводе переделывали в моторе, что бы 150 сил стало
 

Booguy

New member
и чего там такого переделано интересно? Особенно если взять в учёт ЗМЗ 405 с мощностью 152л.с. в стоке. Походу обратно всё вернули
 

deejae

New member
ИЗ ИНЕТА - Объем у нового мотора прежний (2,7 л), но степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Поршни другие, головка блока цилиндров - с дополнительными ребрами жесткости, клапанами с увеличенной жаростойкостью и более "горбатыми" распредвалами, расширяющими фазы газораспределения. В механизме ГРМ теперь работает более прочная и устойчивая к вытягиванию двухрядная цепь вместо однорядной. А чтобы двигателю легче "выдыхалось" и была выше тяга на средних и низких оборотах, внедрен новый 2-трубный выпускной коллектор.
 
ох ты епти-когти... Просто полностью двиг переработали. Ты там посмотри он теперь не на обогащенном уране работает?
От себя добавлю:туфта всё это. Поставить валы,запилить головку и не только можно в любом мотор центре за более демократичную сумму.
 

Booguy

New member
Ян сомнения отбрось свои. На Патриоте прокатиться тебе надо на прошитом.Разницу сразу заметишь ты.Да прибудет с тобой сила!!!
 

vox

New member
Не знаю товарищи, спорить по данному вопросу не могу, лишь то, что в иненте нашёл по поводу мотора Профи. А на прошитом как то пробовал проехать, разницы не ощутил особой, только что подхват немного раньше идёт и не более
 

semykov

New member
статистика по моему профилю ( центр Автостекла) могу сказать что 80% проблем с авто у клиентов начинаются со слов,,я видел в интернете,,
 

Сверху