Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни здоров, патрики с двигателем 150 кобыл продают, если да то как по динамике
Ой сомнения берут сильные, что так всё просто некими прошивками делается, почитай те как сколько всего по железу на заводе переделывали в моторе, что бы 150 сил стало
ИЗ ИНЕТА - Объем у нового мотора прежний (2,7 л), но степень сжатия увеличена с 9,1 до 9,8. Поршни другие, головка блока цилиндров - с дополнительными ребрами жесткости, клапанами с увеличенной жаростойкостью и более "горбатыми" распредвалами, расширяющими фазы газораспределения. В механизме ГРМ теперь работает более прочная и устойчивая к вытягиванию двухрядная цепь вместо однорядной. А чтобы двигателю легче "выдыхалось" и была выше тяга на средних и низких оборотах, внедрен новый 2-трубный выпускной коллектор.
ох ты епти-когти... Просто полностью двиг переработали. Ты там посмотри он теперь не на обогащенном уране работает?
От себя добавлю:туфта всё это. Поставить валы,запилить головку и не только можно в любом мотор центре за более демократичную сумму.
Не знаю товарищи, спорить по данному вопросу не могу, лишь то, что в иненте нашёл по поводу мотора Профи. А на прошитом как то пробовал проехать, разницы не ощутил особой, только что подхват немного раньше идёт и не более