Парни выручайте! Ужас что творится с передком. Когда на полном. Снял хабы проехался без них все норм ( на полном) поехал снял у товарища заглушки (

Парни выручайте! Ужас что творится с передком. Когда на полном. Снял хабы проехался без них все норм ( на полном) поехал снял у товарища заглушки ( вдруг дело в хабах) поставил заглушки и такая же беда. Блин крик души. ( За цензуру сори нервы уже.) Раздатку снимал думал в ней дело, а там все норм целая. Получается что без нагрузки все вращается а под нагрузкой клиент ?
 


Сто проц что то с гп или полуосями начни с первых, потом если с ними норм сними крышку моста погляди что там
 
в поворотном кулаке стоят бронзовые втулки которые держат шрус плотно в повортоном кулаке. если ты ездиешь с хабами то при отключении муфт на хабах шрус стоит а ступица крутится. происходит износ этих втулок. стоят они порядка 50 р за штуку и стоят их по две на каждой стороне.
 

Serdjo

New member
По видео(когда едешь) очень похоже на то,что у тебя в мостах установлены пары с разным передаточным числом(цепляешь обочину(снег) -отпускает(проскальзывает колесо),а на асфальте мост на мост наезжает.
 
У меня звинело так,с левой стороны закусывало бронзовую втулку, и звинело,пока её полностью не сточило, как сточило,начал шрус дребезжать на каждой кочке
 
Пля меня тоже достала сильная вибрация при подключение передка. Просто хабы включаю и все началось откуда незнаю иногда исчезает, на кочке подпрагнешь появляется хз короче. Мост перебирал 3 т км назад. Достал короче меня уже он.
 

Сверху