Парни,вопрос к бывалым! Сегодня снял решетку радиатора,а там не хватает одного пропеллера для охлаждения. В связи с этим у меня всплыл вопрос,так и

Beline.Ru

New member
Парни,вопрос к бывалым! Сегодня снял решетку радиатора,а там не хватает одного пропеллера для охлаждения. В связи с этим у меня всплыл вопрос,так и должно быть?И если должно,то кто ставил второй и какие от этого последствия.Патр 15 года.Лимитед.

l8x59DWcbu8.jpg
 


galkac

New member
Греется? Думаю нужно доставить с регулировкой принудительно/автоматически. Лишнем точно не будет.
 

Сыч

New member
Второй можно поставить если есть проводка и реле, но работать без перепрошивкми эбу не будет. В заводской он отключен в мозгах
 

music_nafsegda

New member
ну вот жара была в Москве - случилось так что я там и был в самое пекло. В пробках стоял - никаких проблем. Один вентилятор. Патр 2015 года. Бензин. Лимитед.
 

Norman_

New member
У меня два таких и один на муфте.эти два включаются когда кондей врубаешь и с бортовика выставленно,что они при 100 градусах тоже включатся
 

Diatrium

New member
Поставь второй и выведи через реле на кнопку в салон . Если вдруг понадобиться включиш, ненадо не включай) у меня тоже 15г заделано так ., в горах в жару включаю, а в повседневной эксплуатации нет в нем необходимости. Тем более вентилятор который на кондея он же и включается на охлождение
 

Serdjo

New member
Да запаралелить один к другому и предохранитель заменить на больший ток. И все ничего не надо прошивать.
 

Сверху