Парни Вас. Подскажите на сколько важен масляный радиатор? Есть мысль снять его нафиг, чтоб не закрывал половину радиатора охолождения. При неружной

Парни приветствую Вас. Подскажите на сколько важен масляный радиатор? Есть мысль снять его нафиг, чтоб не закрывал половину радиатора охолождения. При неружной температуре воздуха 30° машина греется до 98°. Патриот,бензин, 2007г.в.
 


я знаю, что это слишком высокая температура. Поэтому и посмотрел, что масляный радиатор расположен перед радиатором охолождения и закрывает его почти на половину. Хочу снять. Вопрос чем это черевато?....
 

Timon88

New member
выкидывай его смело он не нужен снял его пару лет назад и все окей лишняя деталь в авто и уаз это понял его больше не ставят
 

fly136

New member
Масляный радиатор важен, не убирай.
У меня 2017 г.в. и масленого радиатора нет, но я бы от него не отказался
 
Его ставили во времена когда нормальных масел не было. Сейчас он лишняя деталь. Да и без него давление выше будет.
 

Bumaxa

New member
есть двигатели которые имеют только масленный радиатор, и поток набегающего воздуха.и эти двигатели успешно работают.так что отношение к маслу никакого не имеет
 

Ziby

New member
не конструктивно. В том исполнении в котором он стоит он лишняя деталь.эмульсию только ловить от нее.
 

edgeptibe

New member
эт про запорожец чтоль? Там он стоит, так как воздушное охлаждение и может сильно перегреваться. А так же Вент просто на горшки дует. Да и все времена пик совершенства был автол. Сейчас любая полусинь круче любой минералки, а тем более автола. Стоял на буханке и толку от него не ощущал вообще. Грелась летом, зимой не грелась без закрытия жалюзей.
 

Traffictor

New member
почему сразу запорожец.
Вот моя японская техника например, с высокооборотистым двигателем

ni5rums3BBo.jpg
 

Илья

New member
я про эффективность охлаждения,ведь с увеличением оборотов выделяется больше тепла
 

Sasha Ss

New member
Масляный нужен если таскаешь прицепы тяжелые или в говнах на больших колесах елозишь. На трассе и в городе толку от него нет.
 

Сверху