Парни, у многих, как я понял, есть такая проблема, когда глушишь мотор, а потом включаешь зажигание - можно наблюдать как температура ОЖ растет на 10

Chunga-Changa

New member
Парни, у многих, как я понял, есть такая проблема, когда глушишь мотор, а потом включаешь зажигание - можно наблюдать как температура ОЖ растет на 10 градусов. Это лечится или норма? так и не нашел ответ
 


я думаю, что это норма. У меня такая же ситуация, предполагаю, что это связано с тем, что двигатель внутри ещё горячий, а вентиляторы работать перестают, и помпа тоже, вот охлаждающая жидкость и разогревается в районе датчика температуры (т. к. он в верхней части двигателя)
 
Это лечится вживлением еще одной доп.помпы, подсоединенной к вентилятору. Пока на заглушеной вентилятор работает, помпа тоже работает.
 

chuma30

New member
а когда печка закрыта, куда циркулировать будет? Так делают на говнолазах, больше для того, чтобы избежать перегрева движка. И врезается как то (не вникал детально) в круг охлаждения движка а не печки. Вроде от шланга термостата делается .
А в общем полностью согласен, что это не проблема
 

Поручик

New member
значит ставят вторую помпу для того, чтоб не нарушать корректную работу климатической установки. Это у меня доп.насос включается и выключается принудительно кнопкой, а у вас включается автоматом, от климата. Я могу у себя сделать второй плюс к помпе от электровенилятора. А на новых климат заглючит)))
Кстати вышеописаный девайс был сделан на патрике с новой панелью.
 
да в чем проблема можно плюс подвести и так, поставить диод на штатный плюс и все, а доп плюс ниже диода и все дела, зачем велосипед изобретать.
 

SNAY

New member
Догрев - это проблема Змз. Себе вылечил - 100+т.км на родном радиаторе и рб - проблем нет. На драйве все подробно описал.
https://www.drive2.ru/l/10059701/
 

Сверху