Парни у меня вопросик ставил кто нить трехуровневый регулятор от энергомаша. Как после этого работает автозапуск

ultrabyte

New member
Парни привет всем, у меня вопросик ставил кто нить трехуровневый регулятор от энергомаша. Как после этого работает автозапуск.
 


K0TN!K

New member
У меня напруга проседала под нагрузкой аж до 12.1в поставил энергомашевский напругу держит отлично хоть весь электропакет включай. А вот автозапуск сбрасывает не докручивает.
 

x0m91k

New member
а причем здесь реле гена и автозапуск ? Автозапуск подганивает.может настройки сбились после отключения акб если отключал когда реле менял.
 

Morphey

New member
у меня сига берет контроль запуска по гене тоесть лампа акб горит двс не заведен. лампа потухла двс завелся. А энергомашевский работает по другому импульсно. Нажимаеш на автозапуск сига делает полоборота двс ловит импульс думает что двс завелся и сбрасывает стартер. А двс за полоборота не успевает схватить и все начинается сначала. Энергомашевский неохота выкидывать уж больно заряд нравится, вот и парюсь.
 

Сучка

New member
на гене 120а хорошая реле. Но как все иногда ломается. У меня родная давала перезаряд до 17.5в заменил и все ок.
 

xsun

New member
я штатное реле менял еще летом эфекта ноль. На горячую при включенном кондее напруга проседала до 12.8-12.5в в пробках.
 

Bek-r

New member
как бы из за этого обычно. Но и плохой контакт реле. Я не силен в пользовании тестером.но когда на вазах была такая тема све решалось заменой реле или диодным. А эта релюха просто меняет питание возбуждения.путем добавления и убирания из цепи диодов.
 
вот кулибин поднял вольтаж добавлением диода. Я так на моте делал.

Ll6N5YDU2tA.jpg
 
я рн поменял на энергомашевский проблема ушла. Автозапуск перестал запускать из за рн. Вот теперь думаю куда подключить контроль запуска.
 

Bruncianyninc

New member
на лампу давление масла попробуй
но тада надо масло на зиму не гуще 5w30 и фильтр хороший что б клапана держили хорошо.
 
масло у меня 5w50. На лампу давления не пробовал. Но опять же глядя на неё при заводке она тухнет быстрей чем заводится. Мне посоветовали импульс взять с форсунки или с гены вытащить провод для тахо как было на старых генах. Я вот не пойму уменя сига мудреная или на уазе замутили.
 
у тебя реле мудреное. Я бы его реремудрил.сделал бы чтоб тумблером отключалось и все. В место ее щеток поставить родное реле и воздуждение вывести к тумблеру и энергомашевской приблуде. Что б под автозапуск был стандарт.а при нахождении можно было переключить.
А вообще ща статью скину может у тебя была такая фигня но ты не заметил.
Вот уазовод писал.
Мужики, хелп!
Гдето снизу писал о проблеме, что не завелась
машина утром. Вот добрался я сегодня до её.
Проверил аккамулятор, выдаёт 12,5.. приборы
вобще не работают никакие. Вот сижу думаю.. .
Куда рыть? В чём может быть проблема ? П. С.
Проблему решил.
Под капотом, слева стоит блок
предохранителей, к ему идёт толстый красный
провод от АКБ. Снял блок (откручиваем два
болта, не забываем отключить АКБ), вытягиваем блок, переворачиваем. Там крышка
на защёлках, открываем. Толстый провод идёт
на металлическую шину, прикручен гайкой на
12. Вот эта гайка раскрутилась. (Надо зятянуть и
поставить вторую для контроля)
 

mrtwister

New member
про гайку в коробке не знал но все контакты протягивал. Электрика так то работает штатно. У меня сига стала не правильно считывает контроль запуска. Было с лампы гены все работало поменял рн у него принцип работы другой чем у штатного я писал выше. Сигу програмировал контроль понапряжению так стартер теперь перекручивает завелась а стартер еще крутит пока напруга не поднимется. Так то не чего только бендикс быстро раздолбает.
 

Сверху