Парни совет нужен, УАЗ стоял где то месяц, начал заводить, аккум соответственно был почти разряжен, тяжело завелся, работает ровно, без посторонних

Парни всем привет, совет нужен, УАЗ стоял где то месяц, начал заводить, аккум соответственно был почти разряжен, тяжело завелся, работает ровно, без посторонних шумов, НО горит масленка и не гаснет, масло новое, уровень почти максимум, клему скидывал на 15 мин не помогло, УАЗ 2015 года, куда лезть, с чего начать?

WFbdv0Gm46U.jpg
 


Roca

New member
А ещё лучше подключи механический (вроде от камаза ставят)и всегда будешь знать есть давление или нет,т.к. датчики эти дохнут часто,а с маслёнкой горящей ехать как то стрёмно
 

lu4nik

New member
спасибо за информацию, щас пересмотрел достаточно видео в ютубе и был сильно удивлен, ведь у меня этот датчик проходил 8 лет, 65000 пробега, надеюсь дело в нем
 
ну просто машина третья в семье и предназначена для рыбалки, да поездки на море, что бы по горам полазить вот и пробег такой)
 

Сверху