Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни! При включении фар и кондея зарядка 12,2 -реле регулятор со щётками менял!Где-то писали про включение через диод! Не могу найти
В любом РН сзади под болт идёт шинка и кольцо контактное на массу,его нуно отогнуть и обрезать чтоб оно на массу не касалось и припаять проводок и вывести наружу и потом через диод на массу.
Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)
кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)
кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)
кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)
кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)
кд 213 б,в и г - 1,2 вольта
P.S. Я себе так заколхозил, на холостом при нулевой нагрузке U- 14.2-14.5 В. При максималльной U - 13.5-14.0 В.
Нет, ножку транзистора резать не надо, удалить надо клемму которая идёт под болт на массу, а к ножке транзистора подпаять провод. И, его(провод) вывести наружу гены. Этот провод подключить через диод на массу авто.Да, Я себе поставил КД213б, и вкрутил его прям на впускном коллекторе в кронштейн, который держит рубашку тросика "Газа" . Там два болта, один родной выкрутил и на его место вкрутил диод, резьбы совпадают.