Парни. Поменьше теории побольше практики. Рулевой демпфер. Какой лучше? К чему крутить? Какая из тяг? К раме или мосту? Тип крепления

Парни. Поменьше теории побольше практики.
Рулевой демпфер.
Какой лучше? К чему крутить? Какая из тяг? К раме или мосту? Тип крепления?
 


siska

New member
почему крепление рама и эта тяга. 1. меньшая вероятность убить демпфер, меньшее воздействие снега грязи и воды 2. демпфер забирает все удары толчки вибрацию которые идут сначала через колеса на поворотные кулаки затем на внутреннюю тягу а затем на малую тягу, которая в свою очередь крепясь к рулевому редуктору с гуром должна бы это все передать через него и рулевой вал прямо на руль в руки водителя....а тут у нас на ней демпфер стоит...который поглащает и гасит все эти вибрации удары и не пускает их на гур с рулевым редуктором, на рулевой кардан и не пускает это все на руль))продлевая жизнь всей рулевой) а еще к тому же он значительно снижает гуляние машины по трассе))
 

Сверху