Парни подскажите хочу сам поставить подогрев двигателя на патриота 2015 он на гарантии,не снимут ли его с гарантии

ultrasparc

New member
Парни подскажите хочу сам поставить подогрев двигателя на патриота 2015 он на гарантии,не снимут ли его с гарантии?
 


Codeart

New member
Снимут с гарантии двигатель и все системы затронутые при монтаже подогрева. То есть мосты, раздатка, коробка, кузов должны остаться на гарантии. А лучше позвони на горячую линию уаза
 

Promed

New member
читайте матчасть. Завод указывает, что за любое вмешательство со стороны потребителя завод ответственности не несет. То есть ответственность завода на этом заканчивается, приобретая автомобиль вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. А это договорные отношения, закон о защите прав потребителей это уже не регулирует. Пример, я поставил гбо, дилер кричит все кричит все типа с гарантии слетел. Через неделю у меня вылетают подшипники шруса, звоню на завод, объясняю ситуацию, в ответ: езжайте к дилеру, мост у вас на гарантии, а вот двигатель уже нет. Приезжаю к дилеру, те гнут пальцы, но после короткого разговора приступают к работе.
 

Artu

New member
Дмитрий, зачем вы подтираете мои комментарии? у вас есть интерес в данной теме? Теперь к вашему бреду:
1. Что значит вмешательство потребителя? Вы этот термин сами придумали?
2. Вы считаете что договор заключенный между двумя людьми имеет большую юридическую силу чем закон принятый Госдумой и подписанный Президентом? Браво. Давайте с вами тогда договоримся о том, что нам с вами можно не соблюдать ПДД))) а вы потом инспектору так и скажете: мол вы со мной обо всем договорились и они могут идти лесом))))

Владимир, Никто никого с гарантии снять не может, и данной процедуры не существует, ее придумали сервисы, для того, чтоб к ним на ремонт, хотя бы на время гарантии ездили. Сервис вообще является организацией исполняющей обязательства завода и права принимать решения по данному вопросу у него нет. могут отказать в гарантийном ремонте или замене какой либо запчастюльки если сервис докажет, что поломка данной запчастюли произошла в результате вмешательства со стороны, причем экспертиза проводится за счет сервиса, и так по каждой гайке, которую автосервис отказывается поменять по гарантии. Причем результаты данной экспертизы отправляются на завод и он принимает решение, а не сервис. Теперь представьте, как можно доказать связь подогрева двигателя с какой либо поломкой? Как доказать, что вы им вообще пользовались? может он у вас для понта стоит))) Да и вообще если случится фатальный случай с мотором, что мешает вам демонтировать подогрев на время гарантийного ремонта?
 
прошу предоставить более весомые доказательства. Пока это ваши слова и домыслы. Я же могу подкрепить свои условиями сервисного обслуживания и законом от защите прав потребителя и банально предлагаю позвонить на горячую линию уаза. А еще лучше, давайте съездим к моему дилеру и скажем, что у меня проблемы с двигателем, они естественно откажут, а вы используя свои познания заставите их осуществить некий гарантийный ремонт. Если вы это сделаете, пусть даже при помощи консультаций меня по телефону, я прилюдно признаюсь в своем невежестве и более ни когда не посмею с вами спорить.
 

Бумер

New member
Прошу прощения, доказательства чего? существования Закона? поверьте на слово он есть. хотя судя по вашим комментариям вы его не читали, а рассказываете то что где то на базаре или по телефону вам кто то рассказал. Доказывать я вам ничего не буду, если хотите чтоб вас проконсультировали то просто нормально спросите что делать и вам расскажут.
 

ShakuR77

New member
у нас куча законов. А лишь прошу доказательств его практического применения. Говорить о существовании того или иного закона, постановления или решения можно бесконечно. Можно даже конституцией помахать перед оппонентом. А результат? Результат где? Который можно пощупать, прочитать, ознакомиться. Где пример использования Ваших познаний.
 

music_nafsegda

New member
Ну я не сомневаюсь что и конституция вам не указ))) назовите мне номер статьи закона о защите прав потребителей регулирующую автомобильную гарантию?
 

gfhdfgghfghj

New member
от темы не уходим, вы готовы предоставить доказательства практического применения ваших познаний по гарантии уаза?
 
так я вас и спрашиваю: вы понимаете предмет спора или просто флудите здесь? если понимаете то назвать номера статей вам не составит труда.
 
я задал конкретный вопрос, на который жду конкретного ответа. Повторюсь еще раз: спор о условиях снятия с гарантии. Я указал, что при каких условиях могут снять. Вы же утверждаете, что снимать не имеют права. Я привел пример из практики, чего жду и от Вас. А пока ничего кроме коментирования действующего законодательства я не увидел. Законы не столь важно знать, а сколь важно умение использовать их в своих целях.
 

fatjoe

New member
чтоб использовать законы в своих целях их надо знать, то что привели вы взято с потолка, нормы же не раз используемые мной и моими знакомыми взяты из той книжечки о существовании которой вам неизвестно и называемой Закон. Посему мне нет смысла вам объяснять как надо делать, чтоб у после общения с гарантийщиками у вас не возникало неприятного ощущения от чувства собственной беспомощности.
 

umklaidet

New member
к слову ни одного отказа в гарантии ни у меня ни у моих знакомых пока не было, все меняют на раз.......
 
я прям пниуныл по поводу своих познаний Куда уж мне человеку с двумя высшими образованиями и iq 125, с опытом работы в службе экономической безопасности до познания книги под наименованием Закон Честное слово от Ваших личностных выпадов в мою сторону я порой под стол от смеха скатываюсь. Ну да бог с ним. Опять же по теме, вы готовы дать гарантию автору поста, что дилер и завод его по бороде не пустят?
 

iservis

New member
есть конкретное предложение. Это не для а для автора. Опишите как по вашему мнению должен себя вести автор при обращении к дилеру при, не дай бог, выявления заводского дефекта после самостоятельной установки подогревателя. Четко по пунктам, со ссылками на п.п. законодательства и т.п. Как говорится не в службу, а в дружбу.
 

Сверху