Парни подскажите. Помыл двигатель на мойке потом приехал домой и загорелся чек . Начал троить будто на двух котлах работает. Куда могла попасть вода и

Миша Деев

New member
Парни подскажите. Помыл двигатель на мойке потом приехал домой и загорелся чек . Начал троить будто на двух котлах работает. Куда могла попасть вода и куда копать?
 


uiauser

New member
По любому в свечах или в наконечниках вода, два раза мыл и два раза такая же история. Разбираешь, чистишь, сушишь.
 

Sergee

New member
В колодцах вода, выкрути продуй двиглом, сам так мучался по той же причине
 

dqdok

New member
никогда не мойте ни шлангом ни тем более под давлением!
как дети ейбогу! если захотелось то можно ветошью смоченной например бензином протереть.
 

Kora25`

New member
согласен, это на пример на Жигулях с карбюратором можно смело мыть всякими кёрхерами, там нет вертикальных колодцев на свечах да и прочих многочисленных электро разъёмов присущих впрыску с ЭБУ, может разве что только трамблёру не понравится мойка но и то маловероятно!
 

bdy

New member
ватной палочкой может еще посоветуете)?
Шутка.
Когда двиган в грязи после говен, то ветошью там на неделю работы...)
 
ну один рискнул же? читай выше...
единственно где можно помыть керхером - радиатор забитый грязью после зимы или после офроуд.
 

dima yurgensen

New member
у меня даже после повседневной езды подкапотное пространство грязное до ужаса, что говорить после говен. Мою раз-два в год.
 

Сверху