Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни нужна помощь, поставил новый привод, проехал 1 км и его сломало перед грушой, в чем может быть причина? А как собрал появился люфт вверх низ,
Парни нужна помощь, поставил новый привод, проехал 1 км и его сломало перед грушой, в чем может быть причина? А как собрал появился люфт вверх низ, подтянул нижний шкворень .И как извлечь палку которая в мосту осталась???
по железке крепящей сальник шара регулируй. Так как отливка кулака это печаль.
Я ссыль на онлайн мануал кидал. Там все есть. В ваксоиловских шкорнях и ключ и инструкция.
Там нефига тянуть если шруз от люфта рвануло. (самоблока нет в мосту надеюсь)
латунь не бери.вечно будешь тянуть. Если пластик разбило в хлам то посадочной деформировано.таже бронза будет усаживаться раза 2-3.
это служебное авто, я с этим сталкиваюсь впервые, старый водитель сказал что там вообще стоят какие то подшипники, мне привезли привод я поставил все крутилось легко и работало но был люфт вверх низ когда шатаешь колесо, сказали нижний шкворень пождать, поджал люфт исчез, и крутилось все, проехал 1 км мост перестал работать и ступица и кулак горячие очень были, разобрал понять ~(снял спупицу крышку) и достал только кусок привода а палка осталась там
если шкворень не сделать скрутит . Там обычно еще ограничитель поворота гнет.проверь его. если пластиковые вкладыши будегь ставить то бери Черные.на первых патрах с 4мя выступами с 08> с 2мя выступами. Сняв поворотный выставить проще. Снимешь сальник и по кольцу выставишь.
а может быть такое : когда у меня выпали шарики с привода и начало руль клинить детектор еще ездил пару раз, могло ли разбить там вкладыши и внутри шкворня