Парни, нужен совет... был ремонт змз51432 ...полный изза травящей в ОЖ прокладки гбц либо трещины гбц... короче все собрали гбц вообще новую купил...

Парни, нужен совет... был ремонт змз51432 ...полный изза травящей в ОЖ прокладки гбц либо трещины гбц... короче все собрали гбц вообще новую купил... но спустя пару тысяч опять начало сечь в ОЖ. Вопрос нужно ли было менять болты гбц новыми...или как на жигах определять их возможность использования по длинне вытяжки. Вроде где то читал что нужно менять... делали мастера уазгаз сервис и болты оставили старые, думаю их то и потянуло...
И поипрактике дизелей в общем,емеет ли смыл проверять протяжку после прогрева и последующего остывания двс... в советские времена вроде была такая практика
 


razrbox

New member
Чтоб было спокойнее болты меняй....у меня портер там тоже дизель...собрал через 2000 бошку пробили заново разобрал и болты очень ослабшие были.....короче чтоб спокойнее было я купил новые болты собрал отьездил 1500 км и снова протянул ГБЦ...на удивление все болты подтянулись и немало....и все после этого езжу спокойно...так что старый дедовский метод это не глупость...
 

wm7

New member
89 000км.. начал дуть в систему охлажденич по причине видиме перегрева...ибо и бачок раскололся и как окпзалось виска сдохла... но после ремонта и замены гбц, температура выше 75 неподнималась о прокладку опять продуло
 
Лак мне помогло.... Надо ее протягивать потому как дизель испытывает куда большие нагрузки...короче реально момент не менял а через 1500 км попробовал этим же моментом и болты довернулись на оборот на полтора...вот и думай... Компрессия у меня 34....она даванет газы намного легче чем на бензиновом
 

Сверху