Парни менял ли кто лобаш на патрике,интересует взаимозаменяемые ли они,?т.е было на резинке,думаю поставить вклеиное,подходит ли оно по рамке

Парни менял ли кто лобаш на патрике,интересует взаимозаменяемые ли они,?т.е было на резинке,думаю поставить вклеиное,подходит ли оно по рамке ?
 


Советую к установщикам обратиться, они скажут точно. Там есть ещё момент, это крепление под зеркало. На клееных оно на стекле, а те что под резинку, вроде как крепится к потолку. При переходе где-то останется открытая часть под крепление зеркала.
 

Novi4eK

New member
крепление зеркала это ни о чем всравнении с тем что под резинкой влага держиться и начинает рамка ржаветь .
 

Nika_D

New member
хозяин барин. Я сейчас свой отогнал на перекрас. Вокруг стекла ржа полезла (стойки, крыша). Стекло в этом случае нужно срезать, и не всегда его можно заново поставить. Стоит оно того?
 
обдирается сейчас т.к они их даже не грунтуют,будет примерно как на фото .стекло на резинке лопнуло при снятии. По сути разницы нет,резинка была на герметик посаженно, крыша будет делаться и сразу меняться все стекла, вот и думаю как лучше,но лучше наверно вклеянные поставить .т.к на задних форточках под резинками по тихой тоже начинает рамка ржаветь,все обработается естественно, но вопрос по стеклам пока под вопросом

z5V-9znsWa4.jpg
 
я в автомобильной окраске уже больше 20 лет, строил как в России так и в Германии.
Я был на УАЗе, компания где я на тот момент работал проводила модернизацию линии катафореза. Так в чем суть, технологию на УАЗе соблюдают как и на всех других заводах. Проблема в устаревшем оборудовании и халатности. В твоём случае, похоже на то, что после катафореза кузов не был во время просушен, есть такой грешок (долго расписывать). Это обусловлено отсутствием адгезии к металлу. Вторичный грунт, база и лак в технологии есть, но толк от всех последующих слоев пропадает, если катафорез не лёг. В моем случае, это пережаренный катафорез, сушильная камера короткая, а площадь кузова большая им приходится сразу давать большую температуру, как следствие имеем коричневый пережаренный катафорез, а он должен быть или серым или немного зеленоватым. Перегретый слой становиться хрупким, и как в моём случае лезут жуки по всему кузову.

А по стёклам, сложно рекомендовать, на ниве в местах скопления воды обычно есть сливы, если они забиваются, то идёт ржа. Мне рамку переваривали из-за этого.

1s44VAr5iN8.jpg
 

H2o2007

New member
У меня на фото видно все слои, коричневый ктф, затем серый грунт и чёрная база.

Причём коричневый он только сверху, а ближе к металлу уже светлее. Это как раз и говорит о большой температуре на входе в камеру сушки.
 
да не тут нет катофореза совсем,под слоем краски ни чего,голый метал,а вот бампера хорошо грунтованы химией с третьего раза снял, чего не сказать о кузове,ржи нет,но где сколы от камней начинает ржаветь,вот и задумал что нужно протравить,загрунтовать и покрасить его заново скажет так,снутри уже обработан и проклеен,осталось наружка)сливов там тоже нет,после покатушек по полям попала грязь под резинку,ну и мойкой видать залетает вода под неё, сильных очагов нет,но не хотелось бы чтоб дальше хуже

kUuOHE9I150.jpg
 
я думаю нет смысла спорить о технологии, суть в том, что процесс построен таким образом, что кузов физически не может попасть в камеру грунта не пройдя катафорез. Они последовательны, обе камеры находятся друг за другом на 4м этаже, там даже снять кузов с линии сложно, места практически нет.
 
так они же пластиковые. В этом случае технология другая. Бампера красят подрядные организации. Хорошая адгезия к пластику в потоке осуществляется за счёт обжига детали, а за тем наносят праймер. Все синтетические краски в отличие от ремонтных сохнут только в сушильных камерах при температуре 70-100 градусов в зависимости от оборудования.
 
да, только уголки и передний и то не пластик,а стекло стеклоткань какая-то, станцией не паяется,пришлось прибегнуть к стекловолокну,а вот арки родные легко варятся .наделали х пойми чего, там одно тут другое >

u-1RrkCJGhw.jpg
 

Сверху