Парни, Машина 15-го года, пробег 18 тысяч, стал ощутимо и неприятно люфтить руль. Дилер мажется, делать отказывается, где самому что подтянуть? Кто

Boom

New member
Парни, приветствую! Машина 15-го года, пробег 18 тысяч, стал ощутимо и неприятно люфтить руль. Дилер мажется, делать отказывается, где самому что подтянуть? Кто сталкивался с люфтами руля?

9gtStUrlgA4.jpg
 


Я у себя подтягивал тоже 2015 только пробег 13. С левой стороны под капотом на рулевом редукторе шпилька с прорезью под отвертку и гайка кажется на 19. Подтягиваешь и все главное не перетянуть а то руль тугой будит.
 

Wishmaker

New member
почитай на драйве, или видосы в ютубе про регулировку рулевого редуктора
 

WebWriter

New member
Что лень стену по листать
Регулировка зацепления рулевого механизма возможна без снятия механизма с автомобиля.
1) Расшплинтуйте и отверните гайку крепления пальца шарнира тяги сошки к сошке,
2) выпрессуйте при помощи приспособления палец из отверстия сошки(или молотка).
Выставьте рулевой механизм в среднее положение. - Покачивая сошку проверьте наличие люфта в зацеплении. - При обнаружении люфта отверните гайку 2 (рис. 3) и, вворачивая винт 1, устраните вызывающие люфт зазоры в зацеплении. - Проверьте момент вращения входного вала рулевого механизма. Момент вращения должен быть 0,2 - 0,9 Нм (0,02 - 0,09 кг/см). Большее значение момент принимает в среднем положении механизма, меньшее значение ближе к крайним положениям. - Затяните гайку 2. - Установите тягу . Заверните и зашплинтуйте гайку крепления пальца к сошке.
Гур делфи.

nakS15N-cU8.jpg
 

Сверху