Парни кто сталкивался блок 409000,голова 406 по 3 бугеля на распредвал,4 катушки патриот 2008 год,валы 252,какие фазы ставить,до замены цепи на 2х

hoho

New member
Парни кто сталкивался блок 409000,голова 406 по 3 бугеля на распредвал,4 катушки патриот 2008 год,валы 252,какие фазы ставить,до замены цепи на 2х рядную ел около 12л,после замены и фаз 20-19 жрёт 18-20л
 


мне один из этой группы посоветовал. Я сделал. Как лично мне, понравилось. При резком разгоне пропали бумчание глушителя, стало меньше детонации на низах. По расходу не могу ничего сказать, у меня ГБО. Летом 15,зима 20. С прогревами в мороз - до 25.Но при 15 руб/л. считаю это нормой. Смешанный стиль. Город трасса. А так я бы подключил компьютер и посмотрел всё параметры(расход воздуха, разряжение, впрыск и т.д) .
 

Camper_Zu

New member
детонации вообще не было,до установки хабов ел район 15,гбо нет,попробую позже поставить по видосам канала теория ДВС
 

hitik

New member
все мифы про расход с хабами уже в прошлом. Расход действительно уменьшался с хабами, только на старых моторах(402, 417 и.....) там лошадей мало, трансмиссия тихоходная. Сейчас с 409 этого не ощущают. Хабы ставят только для меньшего износа переднего моста.
 
согласен. Целый агрегат крутиться. Но разница в расходе 1 литр, может. А на старых УАЗиках там без передка 12-15, с передком 18-20. А то и больше.
 

ukrweb

New member
Я ставил 16/19 не понравилось, Замечал что на многих машинах заводская цепь стоит 18/20. Поставил 18/20 и машина поехала и расход снизился. Подозреваю что 16/19 для 406 моторов где валы другие стоят
 
да и 18 я тож ставил. Ездил ничего норм. Где то когда то читал мануал и там было написано, что фазы 20/19 это для 406 и 405 моторов валы 252, а для 409 16-18/19. Это типа рекомендовано. Я и на 18 ездил и сейчас на 16. Всё отлично. Масло я всегда использую только дизельное,хотя мотор 409, пока что всё гуд
 

Сверху