Парни!Если не лень-расскажите крестьянину.для чего УАЗу широкая резина?Езжу 225.75 r16c (у меня грузовой)На зиму всегда мечтал чуть поуже поставить

Парни!Если не лень-расскажите крестьянину.для чего УАЗу широкая резина?Езжу 225.75 r16c (у меня грузовой)На зиму всегда мечтал чуть поуже поставить.чтоб плотнее зацеп был.но не решаюсь.Увас смотрю лапти широкие у всех.по моим прикидкам.в дождь или на льду вас как на коньках протаскивать должно при торможении(опора слишком большая)Потом лишняя нагрузка на ходовую и рулевое.Или я не прав-простите чайника!
 


У меня стандартные 245/ 70. Зимой норм. Но хочу 245/75. Не больше. Просто диаметр колес увеличить. Так как простая дубовая Яшка на бобика и буханках как раз такого диаметра. А широкие для болотистых местностей. У нас глина, так что за шириной не гонюсь. 245 как раз.
 

Элина

New member
кстати 235 Быстрица по грязи лучше едет чем245 рапиды.хотя рисунок протектора схож. Но на этом достоинства заканчиваются.
 
Для многих внешний вид играет определяющую роль. Так бы все на штамповках катались, я уже не говорю про 18 диаметр.
 

edgeptibe

New member
управление идеальное, машину не ташит, в грязи мило дело чем шире, зимой нет проблем полтора месяца откатал только на передних тормозах при том что машина шипованую резину не видела, но а лишня нагрузка на ходовую и пулевое это мелочи жизни
 

Ilyuxa1004

New member
Я на Ханкук динапро отъездил зиму, хотя лежали ай пик . Разницы не заметил . Всё отлично тормозит
 

nastradamus

New member
Сила трения скольжения не зависит от площади, так что и широкая и узкая тормозить будут одинаково. При правильно подобранном давлении в шинах
 

Sanich

New member
вот тут я поспорю.Тогда наши прославленые фигуристы выступали-бы в валенках
 
речь только о трении скольжения. И сила трения скольжения конька об лёд весьма мала, но тут стоит учитывать деформацию льда под лезвием, ибо если предложить фигуристам прокатиться по недеформируемому стеклу, то у них ничего не выйдет. Такая же ситуация и с покрышками, только здесь довольно большую роль играет деформация самой покрышки. Именно поэтому перекачанная покрышка тормозит намного хуже, чем накаченная до определённого давления
 

Yourmind

New member
Я позволить себе этого не могу. к сожалению.Приходится иногда рубашки одевать.когда на рыбалку едем.
 
А вот теперь про кольцевые гонки на льду. Там резина узкая, зубастая и в каждом зубе шип. И не спущенная. Так как резина узкая, то давление на квадратный сантиметр идёт больше, следовательно шип впивается глубже. А зубы резины только отводят ледяную кашу. Следовательно пятно контакта там не большое и масса действующая на каждый квадратный сантиметр пятна контакта больше. На широких такого б эффекта не было. Широкая нужна просто не тонуть в рыхлом. В сугробах у широкой больше сопротивление движению. Но не так тонет. Узкая в глубоком снегу урывается, но если есть основание жесткое допустим земля не так глубоко то узкая легче пробьет снег и пройдет. Так как нет такого сопротивления.
 

bogdan_2005

New member
из под узкой резины намного лучше выдавливается и снежная каша, и глина,и вода. Да и масса у узкой резины меньше. Ну и шипов меньше на пятно контакта попадает, следовательно они лучше впиваются)
 
полностью согласен, поэтому на обычных военных уралах резина узкая если смотреть на их диаметр, а у кразов лаптёжников широченная чтобы по болоту ходить. При выборе ширины резины надо из ходить из предполагаемого бездорожья.
 
вот каждый раз и пытаюсь обьяснить людям чтоб выбирали резину и размер под их местный тип грунта. Но все же за шириной гонятся. А потом юлозят на ровном месте, как корова на льду. А потом видео снимают и хвалятся как они по ровному месту умудрились проехать.))
 

Сверху