Парни че делать не могу сорвать верхний шкворень, нижний отпустил

leralen

New member
Парни че делать не могу сорвать верхний шкворень, нижний отпустил нормально
 


wm7

New member
придется немного раскошелиться и отдать рублей 700 за норм горелку на маленький портативный газовый баллон, все что по низу машины,а именно поворотные кулаки и тормозные трубки только с ней снимаются и ремонтируются
 

UkrMaks

New member
И вообще край наружний начала жрать после замены двух шкварней пол года назад,это мне надо значит нижний отжать пару ветков а верхний закрутить?
 
А еще горелка очень удобна при опрессовки подшипников на пример и прочих подобных работ. Чтобы не бить молотком и не мучатся "как бы одеть и не помять подшипник" я на пример когда одевал подшипники дифференциала нагревал сам подшпипник горелкой минуту где то грел полторы. и одевал его пока он горячий прямо от руки. оделся вообще без заморочек рукой... минуту остыл и стоит намертво. так же и снимается... В общем полезная вещь в машине и не только в машине. В хозяйстве в целом
 

GOBig

New member
Я, когда верхний осаживаю, поддомкрачиваю кулак. Так проще
 

fifo

New member
Просто нужен удар и все. Не тюкания молотком. А один или два резких удара. Лучше всего домкрат опустить. И под кулак что то подставить. Опуская домкрат, пространство для удара увеличивается. И бить не молотком, а какой нить полукувалдой. Чтоб не расклепывать палец.
 
а зачем трогать верх, тянется всегда только низ если появился люфт, подтягивая верх вы сбиваете соосность, которая выставляется один раз при сборке.
 

Сверху