Отвинтился двигатель ночью на глухой районной трассе. Не больше и не меньше... После ТО-3, на котором мне поменяли маслице с мобил на луковое.

Visup

New member
Отвинтился двигатель ночью на глухой районной трассе. Не больше и не меньше... После ТО-3, на котором мне поменяли маслице с мобил на луковое. Импортозамещение )) Через 5 т. к. поменяю обязательно обратно на мобил. В общем, отвинчиваться он начал, конечно, раньше, о чем свидетельствовал звук задевания лопастей виски о кожух. Его я раза 2 откручивал, выравнивал и некоторое время так ездил, потом на какой-то кочке снова лопасти касались кожуха. Явление это я не мог связать с ослаблением крепления подушек двигателя, хоть убейте меня... Грешил на просадку креплений кожуха или на ослабление винтов. Короче, перед резким понижением температуры и осадками в виде снега я решил закончить свой сезон и уехать на зимовку в более теплый и подготовленный дом, собрал все инструменты, загрузил прицеп, собаку, кота, слил систему отопления и двинулся в ночь домой. Музычка играет, печка греет, снежок сухой летит, дорога свободная — лепота! За 20 км до точки прибытия стал замечать, что звук скрежещущий стал появляться чаще, а звуки в коробке передач стали все зловещее, вышел, посмотрел под капот- ничего особенного. Сел, тронулся и обмер... Звук под днищем был похож на скрежет коробки передач из которой откачали масло и дали нагрузку на взлет + расколбас с биением. Мляяя. Включил аварийку и двинулся на первой еще пару км, пока из-под капота не повалил пар. Приехали! Открыл, там все в … хз в чем, т. к. тогда я не знал причины, подумал (ориентируясь на звуки в районе КПП и биению), что коробочке моей писец пришел. Ну а после замены масла оно все прозрачное. Под коробкой лужа, по коробке тоже течет горячая техжидкость, а вот откуда она понять не могу. Расширительный бачок из-под тасола (на вид) на минимуме, коробка залита, значит надо лезть в коробку, проверить уровень. Иду за ключами и... не нахожу - забыл в мастерской (станок демонтировал со станины). Сижу, думаю. Вокруг — никого, собака спит, кошка спит, я бдю, машина остывает. Справедливости ради отмечу, что было пару встречных, останавливались, но как видели, что патриот и с прицепом, извинялись и уезжали восвояси (у всех кпп автоматы). На часах перевалило за полночь, я осознаю, что сам не потяну ремонт (и хорошо, что не полез, кстати). Звоню 112, дают номера эвакуаторов, набираю, жду. Приезжает эвакуатор, решаем как быть с прицепом, он тут лишний ) Решили на лямку и не спеша на 40 км/ч доедем. Я достаю парашютную стропу (рывковый мой трос) и таким образом мы едем на стоянку. Итого через 3ч я дома, машина в райцентре на стоянке, пару часов на сон есть. Проваливаюсь, казалось бы, на секунду..., но звенит будильник - на циферблате 7 и пора на автобус решать проблемы и искать хоть какое-то СТО для диагностики. Эх, давно не ездил в общественном транспорте, забытое ощущение ))) Помните, комрады: в один момент мы все, так или иначе, становимся пешеходами, не теряйте уважения к пешеходам, ведь без машины мир и расстояния увеличиваются на порядок, а силы и выносливость резко падают. Ох, и находился я тогда по этому райцентру от магазина к сто и до стоянки с машиной! Всех официалов вспомнил с их рукожопыми мастерами и наплевательским отношением к регламентным работам. Всем пожелал повторить мой маршрут за последние сутки. На каждом ТО есть пункт «проверить резьбовые соединения», но меняют только масло и мажут петли — все! Так что не ленитесь, проверяйте, как минимум, пару раз в год после смены сезона. В итоге, во второй половине дня после наскоро съеденной плюшки с горячим чаем (замерз до жути) эвакуаторщик предложил отвезти меня в соседний н.п., где у него есть знакомые толковые ребята. Сил сопротивляться нет, едем. Опять снег. По прибытию ребята просят завестись и тут же замечают мою беду, лопасти заклинило, т. к. просела подушка двигателя, угол поменялся, отсюда и биение в коробке, видимо. А жидкость — этот тосол, как выяснилось и бачок уже пустой... Дело к вечеру, мы едем домой с эвакуаторщиком, кошелек худеет на 8 т.р. Договариваемся, что он позвонит по итогам работ. Не обманул, звонил в 8 вечера — все сделали, можно забирать. Сказать, что я был рад — не сказать ничего ))) Ночь пролетает, как миг и снова автобус с сонными лицами селян. Меня встречает уже знакомый парень с эвакуатора на своей частной машине и мы мчимся за моим уазиком. Дальше все банально — сервис, оплата, дорога домой.
Правда, бачок треснутый (видимо, от высокой температуры в момент заклинившей виски) они не смогли заменить, ну нетути этих бачков ни в одном магазине. Пришлось просить родственника везти из города от официалов. Вот такие приключения за 2 суток, которые мне показались неделей.

Кстати, после ТО машина стала плохо заводиться. Чихает плююется, кашляет, троит, а потом все ок. И на трассе - ОК и на горячую — ОК, а с холода и после стояния хотя бы пару дней — хрен с первого раза заведешь. Куда смотреть? Что они там намудрили мне? Свечи? Могла замена масла на это повлиять? Может и топливо, конечно, но как-то странно, что все заправки знакомые, а тут после ТО вдруг дерьмо залил. Скорее всего там что-то накосячили. Есть мысли куда посмотреть?
 


VERONIQUE

New member
Да уж!!! Ну я бы взял ту бумагу, с ТО которая, собаку ствол с солью и маленько поохотился на того слесаря который, гад, эти гайки не затянул.
 

razrbox

New member
дыкть если б рядом быть, а за 200 км попробуй потягайся. Я спросил про эвакуатор, смогут ли они мне компенсировать, ну ответ ожидаемый "если инженер по гарантии подтвердит гарантийный случай - оплатим", а что такое инженер по гарантии я не буду погружаться в детали )) Как говорится, у каждого свой интерес. А по поводу связи ТО и последствий, так мне надо было к ним приехать каким то образом, чтобы они на готовом и на горячем все исправляли и тогда может быть мы бы как-нибудь договорились. Т.е. по всем пунктам я пролетаю. Только пристыдить их, да и то как-то некомильфо....
 
если бы у официалов выподало по одному волоску за каждый мат в их адрес, они бы были как шары для боулинга. Стыд и совесть там не предусмотрена штатным расписанием. В 90-х сам работал инженером по гарантии. Лишалии премий за то, что признаешь гарантийным какой нибудь косяк, кроме ярко выраженых. Сбежал добровольно с должности, пока не пристрелил кто нибудь))
 

aragnophy

New member
тоже месяц назад проходил ТО1, в итоге бежит ОЖ, до ТО не бежала. Лааадно, затянул вторым хомутом патрубок. Второе: действительно вибрации увеличились. И третье: Простояв день, заводится уже тяжелее.
 

Сверху