Евгений Санкеев
New member
Открутилось колесо с неприятными последствиями
Расскажу о небольшой но неприятной ситуации, которая произошла со мной пару дней назад.
Утренняя тёплая солнечная погода с плавным переходом в шквалистый ветер (было даже предупреждение от МЧС по СМС, где советовали нос на улицу не высовывать).. но нам с Патриком море по колено, не говоря уже о каком то там ветре . Покатались по делам, съездили на дачу за остатками урожая, весело попрыгивая на кочках, часть дороги проезжаю по грунтовке, тем самым сокращая путь с 17 до 8км. При подъезде к дому послышался непонятный звук откуда то с низу.. прислушался - стук не пропал, осмотрел подвеску, залез под Патрика проверил соединения карданов (бывало задний чуть не открутился) - всё в норме, едем дальше, звук пропал. разгрузив 6 ящиков яблок тронулись на работу, стук снова дал о себе знать, позвонил мастеру, договорился о встрече, повторный осмотр показал задний правый барабан в масле и немного металлических стружек... едем..едем, стук конкретно усилился и меня посетила мысль, а вдруг колесо не затянуто.. выхожу - и точно 1 гайка уже потеряна, 3 откручены на половину и одна затянута. Хорошо всё то, что хорошо кончается, но не в этот раз, затянуть колесо не удалось, т.к. шпильки разболтались в ступице и 2 из них провалились в барабан, провалились не полностью, хвосты остались торчать, но вытащить их не получалось. Встал (((... повезло в том, что в 50 метрах была шиномонтажка, на которой под залог ВУ и минимальной арендой в 50р мне выдали большущий домкрат. Несколько минут издевательства и все гайки были откручены с крутящихся в посадочных отверстиях шпильках, снят тормозной барабан, картина не из приятных, нужно снимать ступицу, либо менять, но с АБС её ценник 1800р, либо снимать и варить, кроме этого в мудрёном тормозном барабанном механизме была погнута верхняя пружина, которую ни в одном из магазинов в последствии не нашёл и планка под верхними пружинами тоже была чутка изуродована, видимо шпильки при движении довольно далеко проваливались в барабан. Звоню Сергею (мастеру), кроме него Патрика никому не доверяю, прошу помощи в виде выезда - не отказал, за что ему отдельное спасибо, приехал, посмотрел что к чему, сгонял до магазина УАЗовских железок, был в 1 км от места поломки, купил сальник ступицы, прокладку полуоси, пятую гайку а замену потерянной, снял ступицу и уехал варить в свой бокс. Дальше самое интересное, система механизма тормозного не известна, схемы в сети не нашли, собрали, но 2 пружины остались лишними, на диком ветру не было не сил не желания на дороге вскрывать второй барабан для образца, до ума довели всё вчера в тёплом боксе, без 2х пружин катался 2 дня - полёт нормальный).. немного, совсем чуть-чуть подъелись посадочные отверстия литого диска, пугают что теперь будет постоянно откручиваться - буду наблюдать.. менять не вариант, штучно не найти да и денег жалко, шпильки подваривали под затяжкой стоковыми гайками, геометрия не пострадала.
Не понятно одно! Как? Как оно открутилось, остальные три колеса прекрасно затянуты, затяжку проверяю периодически, никогда подобного не было, может быть кто то постарался, хотя так вспоминаю никому Патрик выезды не перекрывал да и я дорогу не переходил... В общем остался неприятный осадок, в преть буду ещё внимательнее. Ссори за огромное количество букв, Всем спасибо!
Расскажу о небольшой но неприятной ситуации, которая произошла со мной пару дней назад.
Утренняя тёплая солнечная погода с плавным переходом в шквалистый ветер (было даже предупреждение от МЧС по СМС, где советовали нос на улицу не высовывать).. но нам с Патриком море по колено, не говоря уже о каком то там ветре . Покатались по делам, съездили на дачу за остатками урожая, весело попрыгивая на кочках, часть дороги проезжаю по грунтовке, тем самым сокращая путь с 17 до 8км. При подъезде к дому послышался непонятный звук откуда то с низу.. прислушался - стук не пропал, осмотрел подвеску, залез под Патрика проверил соединения карданов (бывало задний чуть не открутился) - всё в норме, едем дальше, звук пропал. разгрузив 6 ящиков яблок тронулись на работу, стук снова дал о себе знать, позвонил мастеру, договорился о встрече, повторный осмотр показал задний правый барабан в масле и немного металлических стружек... едем..едем, стук конкретно усилился и меня посетила мысль, а вдруг колесо не затянуто.. выхожу - и точно 1 гайка уже потеряна, 3 откручены на половину и одна затянута. Хорошо всё то, что хорошо кончается, но не в этот раз, затянуть колесо не удалось, т.к. шпильки разболтались в ступице и 2 из них провалились в барабан, провалились не полностью, хвосты остались торчать, но вытащить их не получалось. Встал (((... повезло в том, что в 50 метрах была шиномонтажка, на которой под залог ВУ и минимальной арендой в 50р мне выдали большущий домкрат. Несколько минут издевательства и все гайки были откручены с крутящихся в посадочных отверстиях шпильках, снят тормозной барабан, картина не из приятных, нужно снимать ступицу, либо менять, но с АБС её ценник 1800р, либо снимать и варить, кроме этого в мудрёном тормозном барабанном механизме была погнута верхняя пружина, которую ни в одном из магазинов в последствии не нашёл и планка под верхними пружинами тоже была чутка изуродована, видимо шпильки при движении довольно далеко проваливались в барабан. Звоню Сергею (мастеру), кроме него Патрика никому не доверяю, прошу помощи в виде выезда - не отказал, за что ему отдельное спасибо, приехал, посмотрел что к чему, сгонял до магазина УАЗовских железок, был в 1 км от места поломки, купил сальник ступицы, прокладку полуоси, пятую гайку а замену потерянной, снял ступицу и уехал варить в свой бокс. Дальше самое интересное, система механизма тормозного не известна, схемы в сети не нашли, собрали, но 2 пружины остались лишними, на диком ветру не было не сил не желания на дороге вскрывать второй барабан для образца, до ума довели всё вчера в тёплом боксе, без 2х пружин катался 2 дня - полёт нормальный).. немного, совсем чуть-чуть подъелись посадочные отверстия литого диска, пугают что теперь будет постоянно откручиваться - буду наблюдать.. менять не вариант, штучно не найти да и денег жалко, шпильки подваривали под затяжкой стоковыми гайками, геометрия не пострадала.
Не понятно одно! Как? Как оно открутилось, остальные три колеса прекрасно затянуты, затяжку проверяю периодически, никогда подобного не было, может быть кто то постарался, хотя так вспоминаю никому Патрик выезды не перекрывал да и я дорогу не переходил... В общем остался неприятный осадок, в преть буду ещё внимательнее. Ссори за огромное количество букв, Всем спасибо!